Текст в юнити

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Текст в юнити

Сообщение Sash0k 22 авг 2019, 17:05

Всем привет. Следующая проблема: пишу текст через скрипт, много раз такое делал. пишет NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object

весь скрипт:

Синтаксис:
Используется csharp

public class Quality : MonoBehaviour {

        public Image[] qual;
        public float timer;
        public bool act=false;
        public GameObject[] text;
        public GameObject od;
        public GameObject dv;
        public Text resol;
        public bool isMenu=false;

        void Start(){
               
                resol.text="Fantastik";

        }

        public void Opredel(){
                if (act==true){
                        DisAct();
                }else{
                        Active();
                }
        }

        public void Active(){

                act=true;

        }

        public void DisAct(){

                act=false;
                timer=0f;

        }

        void Update(){

                od.SetActive(act);
                dv.SetActive(!act);

                for (int i=0;i<qual.Length;i++){
                        qual[i].color=new Color(qual[i].color.r,qual[i].color.g,qual[i].color.b,timer/(i/2));
                }


                for (int i=0;i<text.Length;i++){
                        text[i].SetActive(act);
                }

                if (act==true){
                        if (timer<3){
                                timer+=Time.deltaTime;
                        }
                }
        }


        public void Fastest(){
                if (isMenu==true){
                        resol.text="Fastest";
                }
                QualitySettings.SetQualityLevel(0);
        }

        public void Fast(){
                if (isMenu==true){
                        resol.text="Fast";
                }
                QualitySettings.SetQualityLevel(1);
        }

        public void Simple(){
                if (isMenu==true){
                        resol.text="Simple";
                }
                QualitySettings.SetQualityLevel(2);
        }

        public void Good(){
                if (isMenu==true){
                        resol.text="Good";
                }
                QualitySettings.SetQualityLevel(3);
        }

        public void Beautiful(){
                if (isMenu==true){
                        resol.text="Beautiful";
                }
                QualitySettings.SetQualityLevel(4);
        }

        public void Fantastic(){
                if (isMenu==true){
                        resol.text="Fantastic";
                }
                QualitySettings.SetQualityLevel(5);
        }

}

 
Sash0k
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 22:11

Re: Текст в юнити

Сообщение Saltant 22 авг 2019, 17:22

На какой строчке именно пишет? Ты дебаг делал вообще?
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Текст в юнити

Сообщение Sash0k 22 авг 2019, 17:29

Saltant писал(а):На какой строчке именно пишет? Ты дебаг делал вообще?


ошибка при старте и если использовать другой метод, где меняется текст.

Синтаксис:
Используется csharp

public void Fastest(){
                if (isMenu==true){
                        resol.text="Fastest";
                }
                QualitySettings.SetQualityLevel(0);
        }

        public void Fast(){
                if (isMenu==true){
                        resol.text="Fast";
                }
                QualitySettings.SetQualityLevel(1);
        }

        public void Simple(){
                if (isMenu==true){
                        resol.text="Simple";
                }
                QualitySettings.SetQualityLevel(2);
        }

        public void Good(){
                if (isMenu==true){
                        resol.text="Good";
                }
                QualitySettings.SetQualityLevel(3);
        }

        public void Beautiful(){
                if (isMenu==true){
                        resol.text="Beautiful";
                }
                QualitySettings.SetQualityLevel(4);
        }

        public void Fantastic(){
                if (isMenu==true){
                        resol.text="Fantastic";
                }
                QualitySettings.SetQualityLevel(5);
        }

        void Start(){
               
                resol.text="Fantastik";

        }

 
Sash0k
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 22:11

Re: Текст в юнити

Сообщение Sash0k 22 авг 2019, 17:36

Ошибку нашел.
Sash0k
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 22:11


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31