Friend123 писал(а):Ну наверное самое логичное использовать для группового ИИ несколько моментов: это машину состояний (поведений), например один враг из засады садит по игроку (поведение"Шквальный огонь"), другой в это время использует поведение "Обойти игрока" или "Зайти с фланга", и второй момент - это поиск пути и чтобы эти пути не пересекались, тогда сталкиваться не будут.
В первом Half-Life кстати атаковать игрока одновременно позволялось только двум морпехам, остальные в это время имитировали бурную деятельность, именно что имитировали, как говорят, там не было никакого надмозга для ИИ, который бы управлял всем отрядом, у игрока просто было два слота для атаки, свободный слот занимал ИИ с полным магазином, когда у него заканчивался магазин он освобождали слот и получали задачу на поиск укрытия и перезарядку, после этого он получал рандомные задачи на смену укрытия и выкрики рандомных фразы, пока ждал освобожения слота для атаки.