Страница 1 из 1

кастомный инспектор для не MonoBehaviour класса

СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 18:56
DimaJoke
Здравия всем желаю.
Пишу красивое отображение в инспекторе. Встал вопрос о том, что мне нужно писать инспектор не только для MonoBehaviour класса, но и для обычного. И тут появилась проблема того, что я писал инспектор по этой замечательной статье: https://habr.com/ru/post/269541/
И я не знаю(лень гуглить. уже 3 часа без остновки это пишу), как это сделать не для не MonoBehaviour классов, ведь target это UnityEditor.Object, т.е. это работает для MonoBehaviour и ScriptableObject

Re: кастомный инспектор для не MonoBehaviour класса

СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 08:25
AngryCat
DimaJoke писал(а):Здравия всем желаю.
Пишу красивое отображение в инспекторе. Встал вопрос о том, что мне нужно писать инспектор не только для MonoBehaviour класса, но и для обычного. И тут появилась проблема того, что я писал инспектор по этой замечательной статье: https://habr.com/ru/post/269541/
И я не знаю(лень гуглить. уже 3 часа без остновки это пишу), как это сделать не для не MonoBehaviour классов, ведь target это UnityEditor.Object, т.е. это работает для MonoBehaviour и ScriptableObject

Делаешь точно так же, как и для обычного класса. Только не забудь System.Serializeble прикрутить к классу. А то конечно же не выйдет :)

Re: кастомный инспектор для не MonoBehaviour класса

СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 09:27
IDoNotExist
DimaJoke писал(а):Здравия всем желаю.
Пишу красивое отображение в инспекторе. Встал вопрос о том, что мне нужно писать инспектор не только для MonoBehaviour класса, но и для обычного. И тут появилась проблема того, что я писал инспектор по этой замечательной статье: https://habr.com/ru/post/269541/
И я не знаю(лень гуглить. уже 3 часа без остновки это пишу), как это сделать не для не MonoBehaviour классов, ведь target это UnityEditor.Object, т.е. это работает для MonoBehaviour и ScriptableObject

https://docs.unity3d.com/ScriptReference/PropertyDrawer.html