кастомный инспектор для не MonoBehaviour класса

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

кастомный инспектор для не MonoBehaviour класса

Сообщение DimaJoke 21 авг 2019, 18:56

Здравия всем желаю.
Пишу красивое отображение в инспекторе. Встал вопрос о том, что мне нужно писать инспектор не только для MonoBehaviour класса, но и для обычного. И тут появилась проблема того, что я писал инспектор по этой замечательной статье: https://habr.com/ru/post/269541/
И я не знаю(лень гуглить. уже 3 часа без остновки это пишу), как это сделать не для не MonoBehaviour классов, ведь target это UnityEditor.Object, т.е. это работает для MonoBehaviour и ScriptableObject
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: кастомный инспектор для не MonoBehaviour класса

Сообщение AngryCat 22 авг 2019, 08:25

DimaJoke писал(а):Здравия всем желаю.
Пишу красивое отображение в инспекторе. Встал вопрос о том, что мне нужно писать инспектор не только для MonoBehaviour класса, но и для обычного. И тут появилась проблема того, что я писал инспектор по этой замечательной статье: https://habr.com/ru/post/269541/
И я не знаю(лень гуглить. уже 3 часа без остновки это пишу), как это сделать не для не MonoBehaviour классов, ведь target это UnityEditor.Object, т.е. это работает для MonoBehaviour и ScriptableObject

Делаешь точно так же, как и для обычного класса. Только не забудь System.Serializeble прикрутить к классу. А то конечно же не выйдет :)
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099

Re: кастомный инспектор для не MonoBehaviour класса

Сообщение IDoNotExist 22 авг 2019, 09:27

DimaJoke писал(а):Здравия всем желаю.
Пишу красивое отображение в инспекторе. Встал вопрос о том, что мне нужно писать инспектор не только для MonoBehaviour класса, но и для обычного. И тут появилась проблема того, что я писал инспектор по этой замечательной статье: https://habr.com/ru/post/269541/
И я не знаю(лень гуглить. уже 3 часа без остновки это пишу), как это сделать не для не MonoBehaviour классов, ведь target это UnityEditor.Object, т.е. это работает для MonoBehaviour и ScriptableObject

https://docs.unity3d.com/ScriptReference/PropertyDrawer.html
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20