Network transform. Не синхронизировать одного игрока.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Network transform. Не синхронизировать одного игрока.

Сообщение COMMUNIST239 19 авг 2019, 16:26

У меня в локальной сети, через network transform, синхронизируется движение игроков. как сделать так, что-бы на некоторое время, у одного игрока не синхронизировалось движение другого игрока (тобишь не передавало-бы позицию игрока) ?
COMMUNIST239
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 15:09

Re: Network transform. Не синхронизировать одного игрока.

Сообщение Saltant 19 авг 2019, 16:42

Отключать компонент network transform нельзя? Потом включить когда надо.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Network transform. Не синхронизировать одного игрока.

Сообщение COMMUNIST239 19 авг 2019, 17:02

Нужно отключить возможность только одному игроку (допустим из 10 игроков) наблюдать за перемещение другого ОПРЕДЕЛЕННОГО игрока. Если я отключу network transform, то ВСЕ игроки не смогут наблюдать за перемещением определенного игрока.
COMMUNIST239
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 15:09

Re: Network transform. Не синхронизировать одного игрока.

Сообщение Jarico 19 авг 2019, 17:56

Чувак я так понял что ты делаешь свою игрульку с умирающим сетевым решением под названием (govnoUNET)...

Не мучайся и используй Photon Cloud (20 CCU - тебе хватит :) )...
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Network transform. Не синхронизировать одного игрока.

Сообщение Saltant 19 авг 2019, 19:41

Да, Unet (от юнитеков) уже нет смысла использовать, пациент мёртв.
Если игра совсем простая и сетевое взаимодействие тоже простое - можно написать свою сеть на каком нибудь Telepathy ну или на крайняк например Mirror (аналог Unet), за одно получишь опыт работы с сетью и поймешь как она работает "изнутри", а уж использовать готовые решения типа Photon ты всегда еще успеешь.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Network transform. Не синхронизировать одного игрока.

Сообщение COMMUNIST239 19 авг 2019, 22:21

Блин, я тут почитал про photon. А что, в photon невозможно подключаться по ip? Т,е люди не смогут создавать свои сервера?
COMMUNIST239
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 15:09

Re: Network transform. Не синхронизировать одного игрока.

Сообщение Saltant 19 авг 2019, 22:27

COMMUNIST239 писал(а):Блин, я тут почитал про photon. А что, в photon невозможно подключаться по ip? Т,е люди не смогут создавать свои сервера?

Там куча всяких "фотонов" для P2P тебе нужен Bolt https://assetstore.unity.com/packages/t ... ree-127156
Изображение

P.S для Direct IP Connect там нужна Pro версия написано, чё как я не шарю, не использую фотон, слишком сложно имхо.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Network transform. Не синхронизировать одного игрока.

Сообщение COMMUNIST239 19 авг 2019, 23:16

А чем кстати Unet плох?
COMMUNIST239
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 15:09

Re: Network transform. Не синхронизировать одного игрока.

Сообщение Saltant 20 авг 2019, 09:41

COMMUNIST239 писал(а):А чем кстати Unet плох?

Тем что он устарел.
https://support.unity3d.com/hc/en-us/ar ... cation-FAQ
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Network transform. Не синхронизировать одного игрока.

Сообщение Jarico 20 авг 2019, 15:53

Saltant писал(а):
COMMUNIST239 писал(а):А чем кстати Unet плох?

Тем что он устарел.
https://support.unity3d.com/hc/en-us/ar ... cation-FAQ


Да и не только из-за того что устарел, он подходит только для LAN-игр (через блютуз и wifi), при игре по интернету отправляется очень много не нужной информации и исходящий и входящий растёт в 3-4 раза и с этим ничего не сделаешь...
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Network transform. Не синхронизировать одного игрока.

Сообщение Saltant 20 авг 2019, 20:02

В 2019 не пофиг ли сколько там что отправляется с современным интернетом?
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Network transform. Не синхронизировать одного игрока.

Сообщение Ronagirod 29 фев 2020, 23:38

Здравствуйте. Я не программист, от слова СОВСЕМ, но срочно очень нужно решить задачу. Использую Photon в проекте и у меня на сцене много кнопок в Canvas, в которых заложено много действий. По задумке все игроки видят общий Canvas и если один нажмёт на кнопку и совершаться все действия заложенные в неё, то тоже самое произойдёт и у других игроков. При проверке мультиплеера, когда один игрок нажимает на кнопки все действия по Canvas происходят только у него, но не у других игроков. Увидел в интернете, что нужно для каждого действия прописывать RPC, но у меня получается так , что в одной кнопке заложен в клик действий 13, а таких разных кнопок много. Возможно ли синхронизировать сразу весь Canvas для всех игроков, или же нет иного варианта, как писать RPC для каждого действия в кнопке?
Ronagirod
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 фев 2020, 23:35


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 33