Нужно задать тег с помощью скрипта

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Нужно задать тег с помощью скрипта

Сообщение help_me_im_asshole 18 авг 2019, 23:09

Есть массив предметов, при нажатии на кнопку игрок получает рандомный из них. Один клон инстанциируется в инвентарь, второй в SpawnPoint (руки). В процессе игры может быть много одинаковых предметов. Хочу реализовать переключение между предметами, продажу, но для этого нужно как то находить их.

Перед инстанцированией игрового объекта можно ли присвоить ему уникальный тег, название или индекс, чтобы потом его можно было найти? Если да, то как?

Вот код:
GameObject obj = Instantiate(object[randObj]); // В SpawnPoint
obj.transform.SetParent(SpawnPoint, false);
GameObject obj1 = Instantiate(object[randObj]); // В инвентарь
obj1.transform.SetParent(inventoryViewport, false);

Знаю что это полные дерби и костыль, сделал как смог, в кодинге понимаю совсем поверхностно (=
help_me_im_asshole
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 22:43

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25