Сразу к вопросу:
Как создать объекты через двойной цикл, чтобы они не накладывались друг на друга. (Нужно сделать типа сетки)
У меня получается так:
[img]
https://ibb.co/n0trdcV
https://ibb.co/0V9H8dD
https://ibb.co/94tyz97
[/img]
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
public class GenerateMap : MonoBehaviour
{
public GameObject Prefab;
[SerializeField]
private int Size = 5;
private void Start()
{
Generate();
}
private void Generate()
{
for(int x = 0; x < Size; x++)
{
for(int z = 0; z < Size; z++)
{
GameObject obj = Instantiate(Prefab, transform) as GameObject;
Vector3 pos = new Vector3(x, 0, z);
obj.transform.position = pos;
}
}
}
}
public class GenerateMap : MonoBehaviour
{
public GameObject Prefab;
[SerializeField]
private int Size = 5;
private void Start()
{
Generate();
}
private void Generate()
{
for(int x = 0; x < Size; x++)
{
for(int z = 0; z < Size; z++)
{
GameObject obj = Instantiate(Prefab, transform) as GameObject;
Vector3 pos = new Vector3(x, 0, z);
obj.transform.position = pos;
}
}
}
}