Страница 1 из 1

карточная игра без канвы

СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 14:10
Gandi
доброго времени. с юнити знаком ток по курсовой. решил написать карточную игру. посмотрел пару уроков по теме. но возникло пару вопросов
1. из-за layout во всех уроках используется канва. в своем проекте хотел сделать почти бесконечное поле. не возникнет ли проблем, если канва начнет разрастаться на большие расстояния?
2. если использовать канву для карт в руке, а карты на столе спрайтами, как узнать размер карты в руке? (если уменьшить размер окна, карты в руке так же уменьшатся. а карты на столе останутся старого размера
3. можно ли через layout сделать руку как в большинстве карточных игр? чтобы они ложились "веером"
буду оч благодарен за любые советы или посылания в сторону решения вопросов
p.s. все что находил по теме, авторы решали через канву. а игровое поле не имело прокрутки

Re: карточная игра без канвы

СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 14:51
AngryCat
Если игровое поле 2d, то можно спокойно использовать Canvas. Не будет никаких проблем. Если что, на форуме вам всегда подскажут.

Re: карточная игра без канвы

СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 20:04
alew
http://www.cyberforum.ru/unity/thread2487053.html#post13751018 здесь вообще без ничего сделано

Re: карточная игра без канвы

СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 11:08
Gandi
AngryCat писал(а):Если игровое поле 2d, то можно спокойно использовать Canvas. Не будет никаких проблем. Если что, на форуме вам всегда подскажут.

поле - больших размеров стол(который должен расширятся, если места мало), на который выкладываются карты. но он плоский, и на него можно добавить отдельную канву. вопросы возникают из-за непонимания как канва рендерится. скажем не будет ли проблем если мы сначала выложим карты в центре, потом улетим на несколько десятков тыс тайлов в сторону, там попробуем что-то выложить...

Re: карточная игра без канвы

СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 13:07
AngryCat
Gandi писал(а):
AngryCat писал(а):Если игровое поле 2d, то можно спокойно использовать Canvas. Не будет никаких проблем. Если что, на форуме вам всегда подскажут.

поле - больших размеров стол(который должен расширятся, если места мало), на который выкладываются карты. но он плоский, и на него можно добавить отдельную канву. вопросы возникают из-за непонимания как канва рендерится. скажем не будет ли проблем если мы сначала выложим карты в центре, потом улетим на несколько десятков тыс тайлов в сторону, там попробуем что-то выложить...
С тем, что вы написали проблем не будет.