Страница 1 из 1

Нужны ли в Unity IoC-контейнеры?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 00:11
kor1b
Здравствуйте. Иногда поглядываю вакансии Unity разработчика и заметил одну особенность - все чаще пишут о необходимости опыта с Zenject или StrangeIoC. Полазил по зарубежным форумам и там взгляды немного разделились: кто-то топит за IoC и что "без него нынче никуда", другие же наоборот говорят о том, что со всем спокойно справляется базовая архитектура Unity "Сущность-Компонент".
Интересно послушать ваш опыт, используете ли вы IoC-контейнеры в разработке под Unity? (popcorn1)

Re: Нужны ли в Unity IoC-контейнеры?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 00:49
Saltant
Ваще не слышал даже такое, но мне работается норм =)

Re: Нужны ли в Unity IoC-контейнеры?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 01:20
kor1b
Saltant писал(а):Ваще не слышал даже такое, но мне работается норм =)


Сам до этого никогда не работал таким образом, немного почитал, пришел к выводу, что для реально больших и расширяемых проектов очень полезная штука. Но для понимания тяжко изначально :)

Вот короткая статья, если интересно https://habr.com/ru/post/131993/

Re: Нужны ли в Unity IoC-контейнеры?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 05:17
Woolf
Лично моё имхо IoC контейнеры отличный путь для создания тормознутых и глючных игр.

Re: Нужны ли в Unity IoC-контейнеры?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 20:41
seaman
Любой инструмент, применяемый неумехой - "отличный путь для создания тормознутых и глючных игр."

Имхо - на достаточно больших проектах без Zenject как без рук.