Нужны ли в Unity IoC-контейнеры?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Нужны ли в Unity IoC-контейнеры?

Сообщение kor1b 17 авг 2019, 00:11

Здравствуйте. Иногда поглядываю вакансии Unity разработчика и заметил одну особенность - все чаще пишут о необходимости опыта с Zenject или StrangeIoC. Полазил по зарубежным форумам и там взгляды немного разделились: кто-то топит за IoC и что "без него нынче никуда", другие же наоборот говорят о том, что со всем спокойно справляется базовая архитектура Unity "Сущность-Компонент".
Интересно послушать ваш опыт, используете ли вы IoC-контейнеры в разработке под Unity? (popcorn1)
kor1b
UNITрон
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 20:32

Re: Нужны ли в Unity IoC-контейнеры?

Сообщение Saltant 17 авг 2019, 00:49

Ваще не слышал даже такое, но мне работается норм =)
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Нужны ли в Unity IoC-контейнеры?

Сообщение kor1b 17 авг 2019, 01:20

Saltant писал(а):Ваще не слышал даже такое, но мне работается норм =)


Сам до этого никогда не работал таким образом, немного почитал, пришел к выводу, что для реально больших и расширяемых проектов очень полезная штука. Но для понимания тяжко изначально :)

Вот короткая статья, если интересно https://habr.com/ru/post/131993/
kor1b
UNITрон
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 20:32

Re: Нужны ли в Unity IoC-контейнеры?

Сообщение Woolf 17 авг 2019, 05:17

Лично моё имхо IoC контейнеры отличный путь для создания тормознутых и глючных игр.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Нужны ли в Unity IoC-контейнеры?

Сообщение seaman 17 авг 2019, 20:41

Любой инструмент, применяемый неумехой - "отличный путь для создания тормознутых и глючных игр."

Имхо - на достаточно больших проектах без Zenject как без рук.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19