у меня есть код:
Синтаксис:
Используется javascript
var chouseUpper : boolean;
var upperButton : Vector2;
var chouseButtonSize : int;
function ChouseButton(button : boolean, rec: Vector2, size : int) {
if(button == false) {
if(GUI.Button(Rect(rec.x, rec.y, size, size), " "))
return(!button);
}
}
function OnGUI() {
ChouseButton(chouseUpper, upperButton, chouseButtonSize);
}
var upperButton : Vector2;
var chouseButtonSize : int;
function ChouseButton(button : boolean, rec: Vector2, size : int) {
if(button == false) {
if(GUI.Button(Rect(rec.x, rec.y, size, size), " "))
return(!button);
}
}
function OnGUI() {
ChouseButton(chouseUpper, upperButton, chouseButtonSize);
}
смысл скрипта вот в чем: жму на кнопочку, и она исчезает (допустим на ее месте что-то другое появится, не важно)
но это не работает, а конкретно не меняется переменная chouseUpper, как сделать так, чтобы функция взяла значение в обработку, а потом поменяла его же.
P.S. я эти кнопочки могу и без функций написать, но вдруг если мне понадобится их не 4 и 100 штук, каждую писать это