как создать путь для движения?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

как создать путь для движения?

Сообщение PasPar2 30 июл 2011, 22:22

Нужна небольшая помощь.. Как создать многоугольник из точек, что бы по нему двигался объект?

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Movie : MonoBehaviour
{
    public Transform point_0;
    public Transform point_1;
    public Transform point_2;

 

    Transform[] all_Point=new Transform[3];

    private Vector3 target_Pos;
    private int i = 0;
    private float speed_move = 30f;
   private bool stop_Move=false;
   
 void Start()

    {
        all_Point[0] = point_0;
        all_Point[1] = point_1;
        all_Point[2] = point_2;
    }
    void Update()
    {
        target_Pos = all_Point[i].transform.position;
        transform.Translate(Vector3.Normalize(target_Pos - transform.position)*Time.deltaTime*speed_move);
        float distans = Vector3.Distance(target_Pos, transform.position);
        if (distans < 0.5f)
        {
            if (i < all_Point.Length - 1)
            {
                i++;
            }
            else
            {
                i = 0;
            }
        }
    }

Скрипт то подсказали, а вот как сделать путь нет :( только если не сложно то опишите чуточку подробнее.. для новичка :)
PasPar2
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 16:52

Re: как создать путь для движения?

Сообщение seaman 31 июл 2011, 13:37

Насколько "новичка"? Скрипт то простейший.
Что такое Transform знаете? Как назначать в инспекторе публичным переменным значения знаете?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: как создать путь для движения?

Сообщение PasPar2 01 авг 2011, 13:41

:) новичек намного :))) Проще будет сказать вчера юнити открыл :) Сейчас вот литературу нашел - читаю. Со временем узнаю все :) но практика - дело полезное :)
PasPar2
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 16:52

Re: как создать путь для движения?

Сообщение PasPar2 01 авг 2011, 13:43

Как назначить знаю, но проблема вот в чем - у меня префаб на который вешается скрипт - инстансится, и надо что бы скрипт сам находил пусть, а он в упор не хочет пустышки видеть, хотя я их и назвал так же... А в сам скрипт до того как префаб помещён на сцену в инспектор пустышка (ну вейпойнт) не пихается(
PasPar2
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 16:52

Re: как создать путь для движения?

Сообщение seaman 01 авг 2011, 14:12

seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: как создать путь для движения?

Сообщение bumer7721 01 авг 2011, 14:16

Здраствуйте PasPar2. Вы писали что нашли литературу. Я тоже новичок. И у меня просиба.

Моли бы вы поделитса етой литературой. ПОЖАЛУСТА.
Буде очень благодарен если закините на форум :)
Аватара пользователя
bumer7721
UNIт
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:18

Re: как создать путь для движения?

Сообщение PasPar2 01 авг 2011, 17:35

Шилдт "C# полное руководство" ну посоветовали вот это, не знаю, хорошо ли плохо ли, я только начал читать.
PasPar2
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 16:52

Re: как создать путь для движения?

Сообщение PasPar2 01 авг 2011, 17:43

Seaman )) Спасибо что поделились справкой, я её читал к сожалению... Но так как я не силён в английском, строчка кода без объяснения мало что даёт... Поэтому и прошу помощи именно с объяснением, хоть малейшим.. Фраза "Вот это воткнуть сюда и заработает " тоже подойдёт :))))
Просто теории то немного знаю, но вот именно за юнити сел ну с неделю назад, нашел тутор рпг, поделал, что то понятно что то нет, пройдя чуть больше половины понял что для новичка даже с туториалам сложновато. Поэтому решил поискать что то по проще и наткнулся на Tower defense, но ни одного туториала не нашел, И вот пытаюсь собрать помощь тут, походу читая умные книжки.. Вот ) Пока только начал.
PasPar2
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 16:52


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 18