Как определить коллизии между 2-мя кинем. коллайдерами

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как определить коллизии между 2-мя кинем. коллайдерами

Сообщение lol 30 июл 2011, 17:14

Пишу сразу в Почемучке, чтобы не запинали:)
Как определить коллизии между 2-мя коллайдерами с кинематическими ригидбоди? А точнее есть ли обработчик? Ведь OnCollisionEnter срабатывает только если к одному из коллайдеров привязан не кинематический ригидбоди.
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Как определить коллизии между 2-мя кинем. коллайдерами

Сообщение Neodrop 31 июл 2011, 03:14

Можно руками по боундсам. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Как определить коллизии между 2-мя кинем. коллайдерами

Сообщение lol 10 авг 2011, 21:56

Или взвести флаг isTrigger у коллайдеров и проверять на OnTriggerEnter
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27