Гравитация

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Гравитация

Сообщение alexafuture 30 июл 2011, 12:05

Ну собственно есть Character Controller и нужно нажатием кнопки поменять гравитация, скорость, и скорость прижка на другие числа. Только кнопки на клаве, а то выйдет как впрошлый раз с гуем.

З.Ы. Если будете кидать тапками то оставте один для себя ибо Вы забываетесь что это Почемучка.
alexafuture
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:11

Re: Гравитация

Сообщение alexafuture 30 июл 2011, 12:31

так это же вроде ориентацмя гравитации а не то что в контроллере.
alexafuture
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:11

Re: Гравитация

Сообщение Zaicheg 30 июл 2011, 13:26

Автор, у CC вообще нет таких свойств как гравитация, скорость, высота прыжка и прочее. Что вы менять собрались?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Гравитация

Сообщение alexafuture 30 июл 2011, 13:33

Ой сорри неправильно написал (хотя думаю можно было и догадаться). Я имею ввиду Character Motor.
alexafuture
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:11

Re: Гравитация

Сообщение waruiyume 30 июл 2011, 14:12

Воткнуть в Update мотора.
Синтаксис:
Используется javascript
if (Input.GetKeyDown("e"))
        {
                movement.gravity-=5;
        }
        else if (Input.GetKeyDown("q"))
        {
                movement.gravity+=5;
        }
                if (Input.GetKeyDown("x"))
                {
                        movement.maxForwardSpeed+=1;
                        movement.maxSidewaysSpeed+=1;
                        movement.maxBackwardsSpeed+=1;
                }
                else if (Input.GetKeyDown("z"))
                {
                        var s:float=(movement.maxForwardSpeed-1>0)?(movement.maxForwardSpeed-1):0;
                        movement.maxForwardSpeed=s;
                        movement.maxSidewaysSpeed=s;
                        movement.maxBackwardsSpeed=s;
                }
        if (Input.GetKeyDown("c"))
        {
                jumping.baseHeight=(jumping.baseHeight-1>0)? (jumping.baseHeight-1):0;
        }
        else if (Input.GetKeyDown("v"))
        {
                jumping.baseHeight+=1;
        }
 
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Гравитация

Сообщение alexafuture 30 июл 2011, 14:19

шикарно спасибо
alexafuture
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:11

Re: Гравитация

Сообщение alexafuture 30 июл 2011, 14:27

А есть ли где то все функции сразу которые имеються в моторе. Я имею ввиду такие как эти : gravity, baseHeight. Но как бы остальные. Или смотреть просто в самом моторе ?
alexafuture
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:11


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 25