нормальные ли статы?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

нормальные ли статы?

Сообщение HacKeR 30 июл 2011, 01:35

Нормальные и статы этой карты? Скрины в низу.
Почему так много вертексов и трианглов? В максе 1 балка имеет только 16 вертексов.
Почему такой маленький ФПС?
Изображение
HacKeR
UNIверсал
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:14

Re: нормальные ли статы?

Сообщение DbIMok 30 июл 2011, 01:55

читай
Draw Calls: 482 - откуда столько?
Batched: 0 - почему?
Used Textures: 22 - ?
Render Textures: 10 -?!
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: нормальные ли статы?

Сообщение Neodrop 30 июл 2011, 02:03

Про это сто раз писалось на форуме. X(
Пиксельный свет умножает дравколы, трианглы и вертексы на два
Тени - ещё на два
Сложные многопроходные шейдеры - ещё на два (не всё, а объекты на которых висят)

Если хотите увидеть "адекватные" числа - поставьте Rendering Path >> VertexLit
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21