Страница 2 из 2

Re: Нажатие влево и вправо с промежутком GetAxis

СообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 13:14
IDoNotExist
Richi16 писал(а):Вопрос был в том, как не дать системе GetAxis("Horizontal") не застревать если нажать влево и вправо одновременно.

float inputHor = Mathf.Round(GetAxis("Horizontal"));

Re: Нажатие влево и вправо с промежутком GetAxis

СообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 14:06
Richi16
IDoNotExist писал(а):
Richi16 писал(а):Вопрос был в том, как не дать системе GetAxis("Horizontal") не застревать если нажать влево и вправо одновременно.

float inputHor = Mathf.Round(GetAxis("Horizontal"));


Можно по подробнее?

Re: Нажатие влево и вправо с промежутком GetAxis

СообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 14:47
IDoNotExist
Richi16 писал(а):
IDoNotExist писал(а):
Richi16 писал(а):Вопрос был в том, как не дать системе GetAxis("Horizontal") не застревать если нажать влево и вправо одновременно.

float inputHor = Mathf.Round(GetAxis("Horizontal"));


Можно по подробнее?

float zastrevai = CrossPlatformInputManager.GetAxis("Horizontal");
float NEzastrevai = Mathf.Round(zastrevai );
x = NEzastrevai ;

Re: Нажатие влево и вправо с промежутком GetAxis

СообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 15:53
Richi16

Застрял.
Во первых анимация становится не плавной, ну а во вторых все же застрял... Цифры все так же застряли.

Re: Нажатие влево и вправо с промежутком GetAxis

СообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 16:09
waruiyume
Вы пользуетесь клавиатурой или джойстиком, если джойстиком, вы проверяли исправен ли джойстик?
У меня CrossPlatformInputManager.GetAxis("Horizontal") никогда не застряет. Вы пробовали выводить полученное значение без какой либо обработки?

Re: Нажатие влево и вправо с промежутком GetAxis

СообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 16:29
IDoNotExist
Richi16 писал(а):Застрял.
Во первых анимация становится не плавной, ну а во вторых все же застрял... Цифры все так же застряли.

А так?
float zastrevai = CrossPlatformInputManager.GetAxis("Horizontal");
float NEzastrevai = Mathf.Ceil(zastrevai );
x = NEzastrevai ;

Re: Нажатие влево и вправо с промежутком GetAxis

СообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 17:05
Richi16
waruiyume писал(а):Вы пользуетесь клавиатурой или джойстиком, если джойстиком, вы проверяли исправен ли джойстик?
У меня CrossPlatformInputManager.GetAxis("Horizontal") никогда не застряет. Вы пробовали выводить полученное значение без какой либо обработки?

Я не пользуюсь джойстиком.
Если вернуться к началу темы - Застревает при одновременном нажатии влево и вправо или наоборот.

Re: Нажатие влево и вправо с промежутком GetAxis

СообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 17:10
Richi16
IDoNotExist писал(а):
Richi16 писал(а):Застрял.
Во первых анимация становится не плавной, ну а во вторых все же застрял... Цифры все так же застряли.

А так?
float zastrevai = CrossPlatformInputManager.GetAxis("Horizontal");
float NEzastrevai = Mathf.Ceil(zastrevai );
x = NEzastrevai ;

Все тоже самое. Если нажать влево и вправо застревает число.

Re: Нажатие влево и вправо с промежутком GetAxis

СообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 17:15
IDoNotExist
Richi16 писал(а):Все тоже самое. Если нажать влево и вправо застревает число.

Ну так ты не то число берешь. С анимацией то что?

Re: Нажатие влево и вправо с промежутком GetAxis

СообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 17:32
Richi16
С анимацией все тоже самое что с прошлой попыткой. Все происходит остро, и так же может передвигаться стоя если зажать две кнопки.

Re: Нажатие влево и вправо с промежутком GetAxis

СообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 21:35
AngryCat
Richi16 писал(а):
AngryCat писал(а):
AngryCat писал(а):Блокируй движение влево, если нажато право и наоборот.

Ах да, совсем забыл, для этого нужно перейти в Edit -> Project Settings -> Input -> Horizontal и там галку на Invert поставить (popcorn1) (popcorn1) :ymparty:


Не понимаю зачем нужно это если иначе все будет двигаться наоборот?
AngryCat писал(а):Блокируй движение влево, если нажато право и наоборот.


Можно попробовать и такое. Спасибо за совет!

Нет, галка инверт блокирует последнее нажатие, если значение не равно нулю. Короче, это то, что тебе нужно. А за свап отвечает галка Swap...

Re: Нажатие влево и вправо с промежутком GetAxis

СообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 12:50
Richi16
AngryCat писал(а):
Richi16 писал(а):
AngryCat писал(а):
AngryCat писал(а):Блокируй движение влево, если нажато право и наоборот.

Ах да, совсем забыл, для этого нужно перейти в Edit -> Project Settings -> Input -> Horizontal и там галку на Invert поставить (popcorn1) (popcorn1) :ymparty:


Не понимаю зачем нужно это если иначе все будет двигаться наоборот?
AngryCat писал(а):Блокируй движение влево, если нажато право и наоборот.


Можно попробовать и такое. Спасибо за совет!

Нет, галка инверт блокирует последнее нажатие, если значение не равно нулю. Короче, это то, что тебе нужно. А за свап отвечает галка Swap...

Даже в описании написано что Invert это инверсия, то есть меняет местами негатив и позитив.
Изображение

Re: Нажатие влево и вправо с промежутком GetAxis

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 22:20
AngryCat
Richi16 писал(а):
AngryCat писал(а):
Richi16 писал(а):
AngryCat писал(а):
AngryCat писал(а):Блокируй движение влево, если нажато право и наоборот.

Ах да, совсем забыл, для этого нужно перейти в Edit -> Project Settings -> Input -> Horizontal и там галку на Invert поставить (popcorn1) (popcorn1) :ymparty:


Не понимаю зачем нужно это если иначе все будет двигаться наоборот?
AngryCat писал(а):Блокируй движение влево, если нажато право и наоборот.


Можно попробовать и такое. Спасибо за совет!

Нет, галка инверт блокирует последнее нажатие, если значение не равно нулю. Короче, это то, что тебе нужно. А за свап отвечает галка Swap...

Даже в описании написано что Invert это инверсия, то есть меняет местами негатив и позитив.
Изображение

Ну значит галка Snap. Можно было и по логике догадаться, раз там всего две галки :)

Re: Нажатие влево и вправо с промежутком GetAxis

СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 00:48
Richi16
AngryCat писал(а):
Richi16 писал(а):
AngryCat писал(а):
Richi16 писал(а):
AngryCat писал(а):
AngryCat писал(а):Блокируй движение влево, если нажато право и наоборот.

Ах да, совсем забыл, для этого нужно перейти в Edit -> Project Settings -> Input -> Horizontal и там галку на Invert поставить (popcorn1) (popcorn1) :ymparty:


Не понимаю зачем нужно это если иначе все будет двигаться наоборот?
AngryCat писал(а):Блокируй движение влево, если нажато право и наоборот.


Можно попробовать и такое. Спасибо за совет!

Нет, галка инверт блокирует последнее нажатие, если значение не равно нулю. Короче, это то, что тебе нужно. А за свап отвечает галка Swap...

Даже в описании написано что Invert это инверсия, то есть меняет местами негатив и позитив.
Изображение

Ну значит галка Snap. Можно было и по логике догадаться, раз там всего две галки :)

Дело в том что оно изначально включено... И конечно же это не помогает. Попробуйте сами нажать в две противоположные стороны...
Жду еще советов, потому что ничего из выше перечисленного не помогло...