Richi16 писал(а):Вопрос был в том, как не дать системе GetAxis("Horizontal") не застревать если нажать влево и вправо одновременно.
float inputHor = Mathf.Round(GetAxis("Horizontal"));
Richi16 писал(а):Вопрос был в том, как не дать системе GetAxis("Horizontal") не застревать если нажать влево и вправо одновременно.
IDoNotExist писал(а):Richi16 писал(а):Вопрос был в том, как не дать системе GetAxis("Horizontal") не застревать если нажать влево и вправо одновременно.
float inputHor = Mathf.Round(GetAxis("Horizontal"));
Richi16 писал(а):IDoNotExist писал(а):Richi16 писал(а):Вопрос был в том, как не дать системе GetAxis("Horizontal") не застревать если нажать влево и вправо одновременно.
float inputHor = Mathf.Round(GetAxis("Horizontal"));
Можно по подробнее?
Richi16 писал(а):Застрял.
Во первых анимация становится не плавной, ну а во вторых все же застрял... Цифры все так же застряли.
waruiyume писал(а):Вы пользуетесь клавиатурой или джойстиком, если джойстиком, вы проверяли исправен ли джойстик?
У меня CrossPlatformInputManager.GetAxis("Horizontal") никогда не застряет. Вы пробовали выводить полученное значение без какой либо обработки?
IDoNotExist писал(а):Richi16 писал(а):Застрял.
Во первых анимация становится не плавной, ну а во вторых все же застрял... Цифры все так же застряли.
А так?
float zastrevai = CrossPlatformInputManager.GetAxis("Horizontal");
float NEzastrevai = Mathf.Ceil(zastrevai );
x = NEzastrevai ;
Richi16 писал(а):Все тоже самое. Если нажать влево и вправо застревает число.
Richi16 писал(а):AngryCat писал(а):AngryCat писал(а):Блокируй движение влево, если нажато право и наоборот.
Ах да, совсем забыл, для этого нужно перейти в Edit -> Project Settings -> Input -> Horizontal и там галку на Invert поставить
Не понимаю зачем нужно это если иначе все будет двигаться наоборот?AngryCat писал(а):Блокируй движение влево, если нажато право и наоборот.
Можно попробовать и такое. Спасибо за совет!
AngryCat писал(а):Richi16 писал(а):AngryCat писал(а):AngryCat писал(а):Блокируй движение влево, если нажато право и наоборот.
Ах да, совсем забыл, для этого нужно перейти в Edit -> Project Settings -> Input -> Horizontal и там галку на Invert поставить
Не понимаю зачем нужно это если иначе все будет двигаться наоборот?AngryCat писал(а):Блокируй движение влево, если нажато право и наоборот.
Можно попробовать и такое. Спасибо за совет!
Нет, галка инверт блокирует последнее нажатие, если значение не равно нулю. Короче, это то, что тебе нужно. А за свап отвечает галка Swap...
Richi16 писал(а):AngryCat писал(а):Richi16 писал(а):AngryCat писал(а):AngryCat писал(а):Блокируй движение влево, если нажато право и наоборот.
Ах да, совсем забыл, для этого нужно перейти в Edit -> Project Settings -> Input -> Horizontal и там галку на Invert поставить
Не понимаю зачем нужно это если иначе все будет двигаться наоборот?AngryCat писал(а):Блокируй движение влево, если нажато право и наоборот.
Можно попробовать и такое. Спасибо за совет!
Нет, галка инверт блокирует последнее нажатие, если значение не равно нулю. Короче, это то, что тебе нужно. А за свап отвечает галка Swap...
Даже в описании написано что Invert это инверсия, то есть меняет местами негатив и позитив.
AngryCat писал(а):Richi16 писал(а):AngryCat писал(а):Richi16 писал(а):AngryCat писал(а):AngryCat писал(а):Блокируй движение влево, если нажато право и наоборот.
Ах да, совсем забыл, для этого нужно перейти в Edit -> Project Settings -> Input -> Horizontal и там галку на Invert поставить
Не понимаю зачем нужно это если иначе все будет двигаться наоборот?AngryCat писал(а):Блокируй движение влево, если нажато право и наоборот.
Можно попробовать и такое. Спасибо за совет!
Нет, галка инверт блокирует последнее нажатие, если значение не равно нулю. Короче, это то, что тебе нужно. А за свап отвечает галка Swap...
Даже в описании написано что Invert это инверсия, то есть меняет местами негатив и позитив.
Ну значит галка Snap. Можно было и по логике догадаться, раз там всего две галки
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 28