Нажатие влево и вправо с промежутком GetAxis
Добавлено: 25 июл 2019, 20:33
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой:
"x = CrossPlatformInputManager.GetAxis("Horizontal")"
При нажатии влево и после вправо с промежутком в четверть секунды, то числа которые поднимаются по X от 0 до 1 застревает в промежутке, по итогам портится анимация и многое другое. Или же если нажать влево затем вправо то застрянет в промежутке X от 0 до -1. Как предотвратить данную проблему? К примеру что бы при нажатии влево после того как первой была нажата вправо, персонаж шел влево и числа не застревали...
"x = CrossPlatformInputManager.GetAxis("Horizontal")"
При нажатии влево и после вправо с промежутком в четверть секунды, то числа которые поднимаются по X от 0 до 1 застревает в промежутке, по итогам портится анимация и многое другое. Или же если нажать влево затем вправо то застрянет в промежутке X от 0 до -1. Как предотвратить данную проблему? К примеру что бы при нажатии влево после того как первой была нажата вправо, персонаж шел влево и числа не застревали...