TeslaGan писал(а):так. еще раз. у вас есть финалайз и деспоз. с помощью них, руками можно удалить все, что надо и что не надо... и даже GC вам не понадобится. просто переопределяете один из них, делаете остановку всех ядер и процессов. очищаете все поля и линки... и все. объекта не существует. но это муторно. для каждого класса то писать все это. для этого у нас есть GC который занимается тем же самым. просто берет и удаляет все выше перечисленное. но у GC есть одно условие - надо удалить все ссылки на удаляемый объект. и ладно если у нас только ссылки из пространства управляемых ресурсов, у нас есть и не управляемые ресурсы... которые читаются непонятно где, непонятно как(понятно, но не будем вдаваться в подробности)... потому мне кажется и нет такого супер решения как Destroy.... в чистом шарпе даже финализаторы сделалали разного рода, чтобы очищать ресурсы... или вы предлагаете каждый раз удаляя объект проверять все возможные решения по их удалению? но тогда мы упремся в стенку производительности процессора
Это прям смешно, GC коллектор проверяет все ссылки на объект, но может удосужиться проверить статус объекта удален\не удален? А для того что бы GC не делал лишнюю работу, не проще ли очищать память при удалении объекта, тогда не будет таких диких скачков от GC? Мало ли что можно руками сделать, это вопрос здравого смысла, я удаляю - значит он мне больше нафиг не нужен, ни в каких видах, я хочу и расчитываю очистить память под другие объекты, но нет, память засоряется не пойми чем, что ты в 99% случаях не когда не запросишь, ну не бред ли это? Нет такого случая когда бы тебе потребоволось ссылаться на удаленный объект, если тебе такое потребуется в 0.0001% случаях, то сделай систему на сохранения данных сам, это же логично.