Alkos26Rus писал(а):Какие то прям чудеса происходят. Если что то подобное происходит, нужно отбросить возможность именно твоей ошибки, а то многие так пишут, а потом оказывется что сами накосячили. Создай пустой проект и повтори условия этого бага, если баг в наличии, значит проверь то же самое в другой версии юнити, если в другой версии этот баг пропал, то значит проблема в нынешней версии и остается только ждать обновления с фиксом, либо откатываться на старую версию, если есть бэкапы, вродеж логика простая. Можешь добавит промежуточную сцену, может баг пропадет.
Это конечно все интересно, что вы предлагаете. Только если проект уже настроен под определенную версию, может быть сложно откатываться на какую либо другую версию Unity, даже если там этого бага нет. Если мы говорим не о прототипе а о полноценном большом проекте, такими переносами можно месяцами заниматься в случае с масштабным проектом. Кроме обновленного API, как правило еще много других компонентов проекта приходится настраивать под конкретную версию движка. Между версией с LTS и любой другой версией обычно очень много разного. С ваших слов все просто, но на деле это может быть баг который воспроизводится только в конкретном проекте и появляется в проекте только при определенных условиях. И если попробовать воспроизвести в пустом проекте, вполне возможно будет работать. Не всегда логическую цепочку бага можно так вот просто отследить. Особенно когда мы говорим о работе с памятью. И я написал только с той целью, чтобы это прокомментировали люди которые возможно столкнулись с чем то подобным.
Я не думаю, что есть какая то вероятность моей ошибки, и на это есть весомые аргументы. Потому что скрипт с кешированными префабами находится в одной сцене, и я эту сцену выгружаю и загружаю обратно, после этого баг появляется. Ничего другого в проекте не происходит, что могло бы хоть как то повлиять на этот скрипт извне. Перед тем как писать, я 10 раз перепроверил и задебажил все, что мог. Я по пунктам в дебаге знаю, в какой момент ссылка на массив пропадает. И это действительно чудеса, те, кто в них не верил, рано или поздно с ними сталкиваются
И вероятно этот баг связан с канвасом и его дочерними объектами, что-то неведомое происходит иногда с объектами которые являются дочерними какому либо канвасу когда их спавнишь динамический, это я замечал и ранее. Воспроизвести трудно зачастую, но иногда что то случается неведомое. Думаю это все из за работы с памятью, так или иначе. Возможно сборщик мусора как то задействован.