Страница 2 из 2

Re: Mirror (Аналог Unet)

СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 12:49
Jarico
AngryCat писал(а):Ну получается, что твоя игра защищена от взлома? Ибо у меня тоже проект на MySQL бд и не знаю, как мне лучше его защитить :/


Защита игры на Unity это временный барьер от мамкиных хацкеров... После прорыва защиты можно настрогать сигнатур на каждый игровой класс или структуру и вертеть игрой как угодно...

Re: Mirror (Аналог Unet)

СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 15:32
AngryCat
Jarico писал(а):
AngryCat писал(а):Ну получается, что твоя игра защищена от взлома? Ибо у меня тоже проект на MySQL бд и не знаю, как мне лучше его защитить :/


Защита игры на Unity это временный барьер от мамкиных хацкеров... После прорыва защиты можно настрогать сигнатур на каждый игровой класс или структуру и вертеть игрой как угодно...
ТАК МОЖЕТ ВООБЩЕ, ДЕЛАТЬ ИГРОВУЮ ЧАСТЬ НЕ НА UNITY??

Re: Mirror (Аналог Unet)

СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 20:32
Jarico
AngryCat писал(а):
Jarico писал(а):
AngryCat писал(а):Ну получается, что твоя игра защищена от взлома? Ибо у меня тоже проект на MySQL бд и не знаю, как мне лучше его защитить :/


Защита игры на Unity это временный барьер от мамкиных хацкеров... После прорыва защиты можно настрогать сигнатур на каждый игровой класс или структуру и вертеть игрой как угодно...
ТАК МОЖЕТ ВООБЩЕ, ДЕЛАТЬ ИГРОВУЮ ЧАСТЬ НЕ НА UNITY??


Может и не делать.... А можно скомпилить в IL2CPP и забыть про хацкеров

Re: Mirror (Аналог Unet)

СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 21:56
Saltant
AngryCat писал(а):Ну получается, что твоя игра защищена от взлома? Ибо у меня тоже проект на MySQL бд и не знаю, как мне лучше его защитить :/

Ну сервер то такой не взломать, я держу всегда свежее ПО. А что касается общения клиента - с сервером, сегодня я зашифровал соединение, теперь клиент имеет сертификат и общается с клиентом через защищенное соединение посредством SslStream(); (https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet ... mework-4.8) Теперь взимодействие стало еще более безопасным от мамкиных хакеров, ну а от "серьезных дядек" сто процентной защиты нет, т.к они найдут всё равно дырки в коде например, по этому проще банить по фасту чем изобретать супер-защиту которая будет доставлять проблемы даже "послушным" игрокам.