Mirror (Аналог Unet)

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Mirror (Аналог Unet)

Сообщение Jarico 15 июл 2019, 12:49

AngryCat писал(а):Ну получается, что твоя игра защищена от взлома? Ибо у меня тоже проект на MySQL бд и не знаю, как мне лучше его защитить :/


Защита игры на Unity это временный барьер от мамкиных хацкеров... После прорыва защиты можно настрогать сигнатур на каждый игровой класс или структуру и вертеть игрой как угодно...
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Mirror (Аналог Unet)

Сообщение AngryCat 15 июл 2019, 15:32

Jarico писал(а):
AngryCat писал(а):Ну получается, что твоя игра защищена от взлома? Ибо у меня тоже проект на MySQL бд и не знаю, как мне лучше его защитить :/


Защита игры на Unity это временный барьер от мамкиных хацкеров... После прорыва защиты можно настрогать сигнатур на каждый игровой класс или структуру и вертеть игрой как угодно...
ТАК МОЖЕТ ВООБЩЕ, ДЕЛАТЬ ИГРОВУЮ ЧАСТЬ НЕ НА UNITY??
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099

Re: Mirror (Аналог Unet)

Сообщение Jarico 15 июл 2019, 20:32

AngryCat писал(а):
Jarico писал(а):
AngryCat писал(а):Ну получается, что твоя игра защищена от взлома? Ибо у меня тоже проект на MySQL бд и не знаю, как мне лучше его защитить :/


Защита игры на Unity это временный барьер от мамкиных хацкеров... После прорыва защиты можно настрогать сигнатур на каждый игровой класс или структуру и вертеть игрой как угодно...
ТАК МОЖЕТ ВООБЩЕ, ДЕЛАТЬ ИГРОВУЮ ЧАСТЬ НЕ НА UNITY??


Может и не делать.... А можно скомпилить в IL2CPP и забыть про хацкеров
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Mirror (Аналог Unet)

Сообщение Saltant 15 июл 2019, 21:56

AngryCat писал(а):Ну получается, что твоя игра защищена от взлома? Ибо у меня тоже проект на MySQL бд и не знаю, как мне лучше его защитить :/

Ну сервер то такой не взломать, я держу всегда свежее ПО. А что касается общения клиента - с сервером, сегодня я зашифровал соединение, теперь клиент имеет сертификат и общается с клиентом через защищенное соединение посредством SslStream(); (https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet ... mework-4.8) Теперь взимодействие стало еще более безопасным от мамкиных хакеров, ну а от "серьезных дядек" сто процентной защиты нет, т.к они найдут всё равно дырки в коде например, по этому проще банить по фасту чем изобретать супер-защиту которая будет доставлять проблемы даже "послушным" игрокам.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23