AngryCat писал(а):Ну получается, что твоя игра защищена от взлома? Ибо у меня тоже проект на MySQL бд и не знаю, как мне лучше его защитить :/
Ну сервер то такой не взломать, я держу всегда свежее ПО. А что касается общения клиента - с сервером, сегодня я зашифровал соединение, теперь клиент имеет сертификат и общается с клиентом через защищенное соединение посредством SslStream(); (
https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet ... mework-4.8) Теперь взимодействие стало еще более безопасным от мамкиных хакеров, ну а от "серьезных дядек" сто процентной защиты нет, т.к они найдут всё равно дырки в коде например, по этому проще банить по фасту чем изобретать супер-защиту которая будет доставлять проблемы даже "послушным" игрокам.