Здравствуйте нужна помощь. Пишу игру на Unity. Игра 2D. Хочу исполнить поворот головы турели в сторону игрока. Пробовал через функцию LookAt(), но она странно работает.
Поэтому взял за основу код от слежения за курсором, но что то походу не догоняю скрипт не работает. Ошибка возможно глупая.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class LookAt : MonoBehaviour
{
private float speed = 10f;
private Vector2 currentDirection = new Vector3( 0.0f, 1.0f, 0.0f );
private Transform transformObject;
void Start()
{
transformObject = this.transform;
}
void Update()
{
Vector2 playerPos = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player").position;
Vector2 objectPos = transformObject.position;
Vector2 direction = playerPos - playerPos;
direction.Normalize();
currentDirection = Vector2.Lerp(currentDirection, direction, speed * Time.deltaTime);
transformObject.up = currentDirection;
}
}