Так же имеется префаб пульки,в котором вызывается этот метод при столкновении с вражиной.
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class BulletMoveScript : MonoBehaviour
{
AIscipts curHeal; //нынешнее хп вражины
public float timeDestroy;
public float damageBul=1;//дамаг пульки
void Start () {
Destroy(gameObject, timeDestroy);
curHeal = FindObjectOfType<AIscipts>().GetComponent<AIscipts>();
}
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
{
if (other.tag == "Zombie")
{
curHeal.currentValue(-damageBul);
Destroy(gameObject);
}
}
}
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class BulletMoveScript : MonoBehaviour
{
AIscipts curHeal; //нынешнее хп вражины
public float timeDestroy;
public float damageBul=1;//дамаг пульки
void Start () {
Destroy(gameObject, timeDestroy);
curHeal = FindObjectOfType<AIscipts>().GetComponent<AIscipts>();
}
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
{
if (other.tag == "Zombie")
{
curHeal.currentValue(-damageBul);
Destroy(gameObject);
}
}
}
Но если в сцене двое или более вражин,то дамаг идёт только по последнему заспавненому вражине,даже если я стреляю в совершенно другой префаб.
т.е по кому бы не стрелял,дамаг будет наносится последнему появившемуся вражине,не знаю как с этим бороться.