Страница 1 из 1

Разделение экрана при отдалении объектов

СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 22:16
Hare
Всем привет! Возник вопрос, делаю 3D платформер на двух игроков, хотел реализовать следующее, есть один экран на котором отображено два персонажа, но при отдалении одного от другого сделать так что бы камера разделялась на "Split screen" и в обратном порядке когда игроки приближаются друг к другу камера опять возвращалась в одну. Одно время у меня был такой скрипт который занимается нечто подобным. В свое время нашел в интете. Но сейчас найти не могу... Буду рад любой помощи, заранее спасибо.

Re: Разделение экрана при отдалении объектов

СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 23:31
1max1

Re: Разделение экрана при отдалении объектов

СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 07:01
Hare
1max1 писал(а):https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Camera-rect.html
https://www.youtube.com/watch?v=lY6Wf8OI0B4

Спасибо, но как мне реализовать саму функцию отслеживания персонажа, что бы когда он доходил до пределов основной камеры или за нее камера делилась на две и обратно!?

Re: Разделение экрана при отдалении объектов

СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 07:22
waruiyume
GeometryUtility.TestPlanesAABB

Re: Разделение экрана при отдалении объектов

СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 11:05
Hare
Всем спасибо за помощь!