Страница 1 из 1

Плавный поворот

СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 15:50
Adam03
Доброго времени суток!

Я совсем недавно начал изучать C# так что хотя бы ногами не бейте.

Суть: Я использую LookAt() для поворота турели в сторону игрока, все работает ок. Но, по задумке слежение не должно происходить постоянно.
И проблема в том что LookAt() поворачивает турель мгновенно, выглядит это крайне неизящно.
Возможно, вы подскажете как этот поворот сделать плавным, или быть может способ получше?

Re: Плавный поворот

СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 17:48
Saltant

Re: Плавный поворот

СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 17:50
waruiyume
Quaternion.RotateTowards