Плавный поворот

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Плавный поворот

Сообщение Adam03 18 июн 2019, 15:50

Доброго времени суток!

Я совсем недавно начал изучать C# так что хотя бы ногами не бейте.

Суть: Я использую LookAt() для поворота турели в сторону игрока, все работает ок. Но, по задумке слежение не должно происходить постоянно.
И проблема в том что LookAt() поворачивает турель мгновенно, выглядит это крайне неизящно.
Возможно, вы подскажете как этот поворот сделать плавным, или быть может способ получше?
Adam03
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июн 2019, 15:12

Re: Плавный поворот

Сообщение Saltant 18 июн 2019, 17:48

Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Плавный поворот

Сообщение waruiyume 18 июн 2019, 17:50

Quaternion.RotateTowards
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18