Страница 1 из 1

способы оптимизации

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 18:42
w500
Я создал фрагмент игрового мира, он состоит из огромного числа объектов(несколько тысяч), планируется увеличение их числа в несколько раз. Они собраны в кучу, и их можно окинуть взглядом. Это порождает падение кадровой частоты до 9 FPS. Несмотря на наличие у камеры Occulusion culling FPS равен 12, если смотреть на эти объекты через складку террейна.

Что я пробовал:

1. Уменьшать число объектов: нет увеличения FPS.

2. Делать текстурам Enable GPU instancing = true: нет увеличения FPS(указывалось как очень эффективный способ).

3. Поменять некоторые параметры в окне Quality settings: нет увеличения FPS.

4. Объединять объекты с помощью mesh baker: не работает.

Что не пробовал:

1. LOD group.

Вопросы:

1. Есть ли разница в FPS в Editorе и готовом проекте?

2. Есть ли ещё методы оптимизации?

3. Как на форуме прикрепить к сообщению картинку с компьютера?

Re: способы оптимизации

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 18:52
TheMamont
w500 писал(а):Я создал фрагмент игрового мира, он состоит из огромного числа объектов(несколько тысяч), планируется увеличение их числа в несколько раз. Они собраны в кучу, и их можно окинуть взглядом. Это порождает падение кадровой частоты до 9 FPS. Несмотря на наличие у камеры Occulusion culling FPS равен 12, если смотреть на эти объекты через складку террейна.

Что я пробовал:

1. Уменьшать число объектов: нет увеличения FPS.

2. Делать текстурам Enable GPU instancing = true: нет увеличения FPS(указывалось как очень эффективный способ).

3. Поменять некоторые параметры в окне Quality settings: нет увеличения FPS.

4. Объединять объекты с помощью mesh baker: не работает.

Что не пробовал:

1. LOD group.

Вопросы:

1. Есть ли разница в FPS в Editorе и готовом проекте?

2. Есть ли ещё методы оптимизации?

3. Как на форуме прикрепить к сообщению картинку с компьютера?

А для чего собственно эти тысячи объектов? Они просто стоят? Если так то проще сделать сцену где нибудь в другом месте, где можно отредактировать кол-во треугольников

Re: способы оптимизации

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 19:04
1max1
Я создал фрагмент игрового мира, он состоит из огромного числа объектов(несколько тысяч)

Очень поверхностное описание... Тени есть? Если да, то двигаются ли твои объекты? Если нет, делай статик и запекай всю эту жесть, если двигаются, то расскажи каким образом.
1. LOD group.

Хорошая идея, попробуй.
1. Уменьшать число объектов: нет увеличения FPS.

Не логично, наверное пару штук из тысячи убрал и ожидал чуда?)
2. Делать текстурам Enable GPU instancing = true: нет увеличения FPS(указывалось как очень эффективный способ).

Нужен один и тот же материал для всех объектов, а не просто галочку тыкнуть в шейдере.
3. Поменять некоторые параметры в окне Quality settings: нет увеличения FPS.

Подробней...
4. Объединять объекты с помощью mesh baker: не работает.

Пожалуй еще один хороший способ. Не знаю как там mesh baker работает, но объединение сеток дает прибавку фпс, ищи другие ассеты.
1. Есть ли разница в FPS в Editorе и готовом проекте?

Ну конечно же!
3. Как на форуме прикрепить к сообщению картинку с компьютера?

Залить на хостинг картинок и дать ссылку.

Re: способы оптимизации

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 19:08
w500
Объекты - декорации(чем их больше, тем лучше выглядит игра), иногда среди них встречаются лестницы и двери, с которыми можно взаимодействовать.

Re: способы оптимизации

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 19:20
1max1
Все, объекты, которые не перемещаются должны быть статичными, зачем дополнительно грузить процессор.

Re: способы оптимизации

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 19:45
w500
https://yadi.sk/i/e1GGZ7NyD8H25Q
https://yadi.sk/i/omHwOHwJZYQk6g
Так выглядят настройки.
Я удалил уровни с низкокачественной графикой.
Texture quality заменено с full res на eight res.
Тени только Hard и Low resolution.

Все объекты и так Static.

Не логично, наверное пару штук из тысячи убрал и ожидал чуда?)

Нет я убрал самые бесполезные и громоздкие объекты(1000 штук).

Enable GPU instancing стоит у самых часто используемых текстур.

И расскажите про разницу в FPS в Editor и готовом проекте.

Re: способы оптимизации

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 20:28
1max1
Anti Aliasing и vSync сильно жрут фпс, vSync вообще урезает до 60, так что выше не получишь в любом случае. Разрешение текстур не думаю что сильно влияет на фпс, скорее на объем отжираемой памяти.
И расскажите про разницу в FPS в Editor и готовом проекте.

По моим наблюдениям в редакторе сильно проседает фпс в сравнении с билдом, ну и конечно зависит от того на какую платформу билдится.

Re: способы оптимизации

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 21:09
w500
vsynk стоит every blank.

проект билдится на пк(windows).

Re: способы оптимизации

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 21:19
1max1
w500 писал(а):vsynk стоит every blank.

Ставь Don't Sync если нужен фпс больше.

Re: способы оптимизации

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 22:53
Xtir
1max1 писал(а):
w500 писал(а):vsynk стоит every blank.

Ставь Don't Sync если нужен фпс больше.

Но если фпс меньше 60, то его не станет больше (popcorn)

Re: способы оптимизации

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 22:58
1max1
Xtir писал(а):
1max1 писал(а):
w500 писал(а):vsynk стоит every blank.

Ставь Don't Sync если нужен фпс больше.

Но если фпс меньше 60, то его не станет больше (popcorn)

Конечно не станет, если у него по дефолту там 9, но хотя бы прибавится 2-3, хотя это мало что меняет, как было слайдшоу так и останется.

Re: способы оптимизации

СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 07:08
w500
dont synk увеличило FPS до 10-11.
отключение anti-alisung ничего не дало.

Re: способы оптимизации

СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 09:16
Dewa1s
гадание на кофейной гуще.
Сколько полигонов в сцене? Сколько материалов? Сколько дроу колов?

Re: способы оптимизации

СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 11:57
w500
Всего 71 материал.

Batches 1000.
tris 2.3 m.
verts 2.2 m.
set pas calls 541.
shadow casters 10.
saved by batcing 34374.

Re: способы оптимизации

СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 02:53
EnergyCOREs
Эмм, а можно глянуть в профайлер?