Я создал фрагмент игрового мира, он состоит из огромного числа объектов(несколько тысяч), планируется увеличение их числа в несколько раз. Они собраны в кучу, и их можно окинуть взглядом. Это порождает падение кадровой частоты до 9 FPS. Несмотря на наличие у камеры Occulusion culling FPS равен 12, если смотреть на эти объекты через складку террейна.
Что я пробовал:
1. Уменьшать число объектов: нет увеличения FPS.
2. Делать текстурам Enable GPU instancing = true: нет увеличения FPS(указывалось как очень эффективный способ).
3. Поменять некоторые параметры в окне Quality settings: нет увеличения FPS.
4. Объединять объекты с помощью mesh baker: не работает.
Что не пробовал:
1. LOD group.
Вопросы:
1. Есть ли разница в FPS в Editorе и готовом проекте?
2. Есть ли ещё методы оптимизации?
3. Как на форуме прикрепить к сообщению картинку с компьютера?