Страница 1 из 1

Проблема с партиклами и с тенями. Android

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 14:51
crystal_tea
Здравствуйте, уважаемые форумчане)
Работая над своей первой игрой под Android столкнулся с двумя проблемными моментами, решить которые мне пока не удалось:

1. На сцене через скрипт спавнятся GameObject'ы, у которых в потомках есть система частиц. При запуске на смартфоне после спавна этих объектов частицы не активированы. Но при запуске в Unity частицы работают сразу после спавна (причем не всегда. например, на скрине проблема возникла аналогично, как на смартфоне). Play on Awake активирован у частиц. (на картинке слева частицы после спавна объекта не работают так, как у нижнего самолетика - он был на сцене изначально. на картинке справа - вручную включил частицы)
ИзображениеИзображение

2. Отчего на плоских поверхностях 3D-моделей появляются такие "располосованные" тени, которые, к тому же, рябят?
Изображение

Заранее, благодарю)

Re: Проблема с партиклами и с тенями. Android

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 15:25
AngryCat
Не понимаю, из-за чего возникает первая проблема, но вроде пофиксить не сложно. Просто создай скрипт, который будет включать ети самые партиклы при старте. 2 проблему тоже можно решить в настройках солнца, тебе нужны параметры: Bias и Normal Bias. Попробуй их покрутить. Выставь Bias на 0.5, а Normal Bias на 0. Если твоя игра в 2D и тени там вообще не нужны, то в том же окне ставь Shadow Type на No Shadows.

Re: Проблема с партиклами и с тенями. Android

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 19:31
crystal_tea
Да, пожалуй, попробую. Просто непонятно, вследствие чего частицы то запускаются при спавне, то не запускаются в том же Unity.
На счет теней искал на разных форумах - тоже о Bias и Norm Bias. пробовал разные комбинации - не помогает. думал, что дело в моделях, но и стандартный куб ведет себя аналогично. При настройке Bias и тд полоски лишь перемещаются так же, как и при движении объектов. игра в 3D. пробую динамичное освещение, насколько можно такое в Android
Изображение

Re: Проблема с партиклами и с тенями. Android

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 19:33
Anonymyx
Параметр Near у камера на минимум поставить попробуй.

Re: Проблема с партиклами и с тенями. Android

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 20:32
AngryCat
Тени Realtime или запечены? Просто если ты при создании проекта указал 2D и ставишь 3D объекты и тени, то будут накладки :-$

Re: Проблема с партиклами и с тенями. Android

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 20:51
crystal_tea
Anonymyx писал(а):Параметр Near у камера на минимум поставить попробуй.

Настройки камеры тоже пытался варьировать

AngryCat писал(а):Тени Realtime или запечены? Просто если ты при создании проекта указал 2D и ставишь 3D объекты и тени, то будут накладки :-$

Тени в Realtime. Ничего не запекаю (возможно, буду запекать фоновые объекты, но это потом).
а вот на счет последнего: изначально выбирал 2D, но немного позже поменял параметр проекта в Editor на 3D. если это предпоссылка к лагающим теням, то можно как-то править, как считаете?

Re: Проблема с партиклами и с тенями. Android

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 20:54
AngryCat
crystal_tea писал(а):
Anonymyx писал(а):Параметр Near у камера на минимум поставить попробуй.

Настройки камеры тоже пытался варьировать

AngryCat писал(а):Тени Realtime или запечены? Просто если ты при создании проекта указал 2D и ставишь 3D объекты и тени, то будут накладки :-$

Тени в Realtime. Ничего не запекаю (возможно, буду запекать фоновые объекты, но это потом).
а вот на счет последнего: изначально выбирал 2D, но немного позже поменял параметр проекта в Editor на 3D. если это предпоссылка к лагающим теням, то можно как-то править, как считаете?

Нажимаешь Assets -> Export Package - Экспортируешь. Далее создаешь Новый 3D проект. Нажимаешь 2 раза на экспортированный ассет. И импортируешь его в текущий 3D проект.

Re: Проблема с партиклами и с тенями. Android

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 20:58
crystal_tea
AngryCat писал(а):
crystal_tea писал(а):
Anonymyx писал(а):Параметр Near у камера на минимум поставить попробуй.

Настройки камеры тоже пытался варьировать

AngryCat писал(а):Тени Realtime или запечены? Просто если ты при создании проекта указал 2D и ставишь 3D объекты и тени, то будут накладки :-$

Тени в Realtime. Ничего не запекаю (возможно, буду запекать фоновые объекты, но это потом).
а вот на счет последнего: изначально выбирал 2D, но немного позже поменял параметр проекта в Editor на 3D. если это предпоссылка к лагающим теням, то можно как-то править, как считаете?

Нажимаешь Assets -> Export Package - Экспортируешь. Далее создаешь Новый 3D проект. Нажимаешь 2 раза на экспортированный ассет. И импортируешь его в текущий 3D проект.


Думаю, что это и будет решением. Спасибо за помощь)