Здравствуйте, уважаемые форумчане)
Работая над своей первой игрой под Android столкнулся с двумя проблемными моментами, решить которые мне пока не удалось:
1. На сцене через скрипт спавнятся GameObject'ы, у которых в потомках есть система частиц. При запуске на смартфоне после спавна этих объектов частицы не активированы. Но при запуске в Unity частицы работают сразу после спавна (причем не всегда. например, на скрине проблема возникла аналогично, как на смартфоне). Play on Awake активирован у частиц. (на картинке слева частицы после спавна объекта не работают так, как у нижнего самолетика - он был на сцене изначально. на картинке справа - вручную включил частицы)
2. Отчего на плоских поверхностях 3D-моделей появляются такие "располосованные" тени, которые, к тому же, рябят?
Заранее, благодарю)