Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class doorTriger : MonoBehaviour {
public int active;
void Update () {
if (active == 1)
animation.Play();
else
animation.Stop();
}
}
using System.Collections;
public class doorTriger : MonoBehaviour {
public int active;
void Update () {
if (active == 1)
animation.Play();
else
animation.Stop();
}
}
И есть персонаж, из которого летит RaycastHit, при попадании которого в дверь, я хочу передать её "active" переменной, значение 1.
Дал персонажу такой скрипт
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Character2 : MonoBehaviour {
public RaycastHit hit;
public doorTriger script;
void Update () {
RaycastHit hit;
var fwd = transform.TransformDirection (Vector3.forward);
Physics.Raycast(transform.position, fwd, out hit);
Debug.DrawLine(transform.position, hit.transform.position);
doorTriger = GetComponent("doorTriger") as doorTriger;
doorTriger.active(1);
}
}
using System.Collections;
public class Character2 : MonoBehaviour {
public RaycastHit hit;
public doorTriger script;
void Update () {
RaycastHit hit;
var fwd = transform.TransformDirection (Vector3.forward);
Physics.Raycast(transform.position, fwd, out hit);
Debug.DrawLine(transform.position, hit.transform.position);
doorTriger = GetComponent("doorTriger") as doorTriger;
doorTriger.active(1);
}
}
Сложности с GetComponent. Взял из справочника, но он даже в таком виде выдает ошибки. К тому-же, я не знаю где надо подставить "hit" чтобы он брал компонент из объекта на который смотрит персонаж.
Посмотрел еще вариант в одном туторе, но там вообще ничего не работает.