Вскарабкивание на угол

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Вскарабкивание на угол

Сообщение mrimsh 26 июл 2011, 14:00

Пишу аркадный платформер. Псевдо-2D.
Проблема с движением, когда персонаж взбирается на угол, заползая с вертикальной поверхности(или даже ухватившись за угол в прыжке), нагоризонтальную поверхность(или диагональную, с небольшим наклоном)
Интересует алгоритм отлавливания этого положения и перемещения объекта с персонажем.

Сейчас, я реализовал это так: выстреливаю SphereCast перед носом персонажа на некоторое расстояние, и если ловится коллайдер обозванный определенным тегом, то персонаж плавно подтягивается к тому месту, где находится объект отмечающий угол. По достижению угла, персонаж перемещается вверх, а затем вперед, последовательно.
Выглядит довольно жутко, мб кто то поделится опытом решения подобных задач?
mrimsh
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 10:15

Re: Вскарабкивание на угол

Сообщение ArtUni3d 26 июл 2011, 21:11

Ну так все правильно. Осталось дело за анимацией "вскарабкивания" и скорости перемещения.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Вскарабкивание на угол

Сообщение mrimsh 27 июл 2011, 00:09

Меня так же смущает вообще вся моя конструкция с объектами, разбитыми по тегам(стены, полы, углы и т.п..) Правильно ли это или можно взять аж целый меш-полигон и определять как то хитро поведение на нем?
Был бы особенно интересен чей то практический-успешный опыт. Как это вообще делается у людей? :)
mrimsh
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 10:15


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15