Эффект попаданий

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Эффект попаданий

Сообщение Sufiks 25 июл 2011, 22:54

Как сделать чтобы когда попадаеш например в противника чтоб из него был эффект крови, когда попадаеш в стену эффект разлетания шпаклёвки(частиц)?
Sufiks
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 22:23

Re: Эффект попаданий

Сообщение ArtUni3d 26 июл 2011, 21:19

Создавать возле цели, плашку с текстурой пыли\крови, партиклю.
http://unity3d.com/support/documentatio ... tiate.html
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Эффект попаданий

Сообщение artk 29 июл 2011, 16:33

Убираешь противника в отдельный слой или tag. Создаешь генератор частиц с кровью, с частицами. Убираешь emit.
При событии столкновения пули, проверяешь что это было(стена или враг). Затем в точке столкновения переносишь генератор частиц и вызываешь Emit();
ps/ в буткэмпе можно посмотреть.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14