Карты из объектов

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Карты из объектов

Сообщение Груберк 25 июл 2011, 15:09

ну вот например. карта 100*100, полосочками 1*100 (ну т.е. по 100 кубиков в думике), у кубиков нету коллайдеров, FPS контроллер стоит на прозрачном plane

Изображение

это от того, что полосочками, а не квадратами разбито?
Груберк
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 13:26

Re: Карты из объектов

Сообщение alexz 25 июл 2011, 20:40

1. Кто такие «думики»?

2. 512x512 вполне шустро генерируются, но только в релизном билде. В редакторе нельзя такое запускать.

3. 512x512 ― это охренеть сколько объектов на сцене. 5 fps, если смотреть на них; 25 fps, если смотреть в противоположную сторону. Основная нагрузка на процессор.

4. Если нужны прям именно кубики, их надо объединять в большие мэши: http://forum.unity3d.com/attachment.php ... 1310495677
alexz
UNITрон
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:37

Re: Карты из объектов

Сообщение gnoblin 25 июл 2011, 21:13

думики - пустые геймобъекты
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Карты из объектов

Сообщение Груберк 26 июл 2011, 14:04

а как эти чанки генерировать программно из имеющегося набора кубиков?
и мне вроде казалось, что все префабы юнити инстанирует (на то они и префабы), а тут получается, что движок рисует почти всю сцену, независимо от положения камеры (очень слабо зависимо, ибо даже при синем небе в кадре дравколлов под тысячу...)

P.S. убрал галочки получения/отбрасывания теней. Количество DC упало в 3 раза, теперь в районе 600 для поля 100*100, но помоему это тоже многовато...
Груберк
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 13:26

Re: Карты из объектов

Сообщение Груберк 27 июл 2011, 13:55

Все понятно, разобрался как объединять меши и тут встал вопрос: вот допустим я делю карту на блоки 128*128, группирую отдельные кубики в один меш, а потом допустим кубик был уничтожен. Получается мне нужно заново пересобирать этот блок кубиков с учетом уничтоженного? Т.е. хитрее методов нету?
Груберк
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 13:26

Re: Карты из объектов

Сообщение Lestar 27 июл 2011, 14:04

Посмотрите на логику террайнов minecraft.Вам это подойдет.
Lestar
UNIт
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 02:36

Re: Карты из объектов

Сообщение Груберк 27 июл 2011, 14:24

Ну я впринципе на нее и ориентируюсь, только у меня еще проще у меня высота 1, т.е. только один слой кубиков. Ладно попробую покопаться в Minecraft Starter Kit Unity...
Груберк
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 13:26

Re: Карты из объектов

Сообщение artk 29 июл 2011, 20:23

Мда... 73 100 поликов... :-o Это что за кубики у вас.
В майнкрафте, создается и изменяется один меш, наподобии террейна. Еще, реализацию наподобии вокселей. Короче, не то.
Комбайнить, батчить надо, в одну текстурку загнать все, имхо. Лодов, и разбиение на сектора не надо делать. Но у меня, почему-то, скорость в 2 раза только повышает.
PS В [unity 3D] Pro есть такая функция при компиляции - static batch, - что она делает, никто не знает?
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Карты из объектов

Сообщение Zaicheg 29 июл 2011, 22:42

artk писал(а):PS В [unity 3D] Pro есть такая функция при компиляции - static batch, - что она делает, никто не знает?

http://unity3d.com/support/documentatio ... ching.html
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Карты из объектов

Сообщение Груберк 30 июл 2011, 14:33

Ну допустим с тем, что все комбинировать нужно, это я уже понял. Другое дело, что эту карту можно изменять, т.е. удалять блоки, ставить другие блоки, вот как умнее сделать такое, я пока не придумал. Единственное что придумал - постоянно пересобирать "чанки" при их изменении...
Груберк
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 13:26

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4