Не видно света через дырку в потолке.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Не видно света через дырку в потолке.

Сообщение playerpc 25 апр 2019, 11:51

Создал объект с дыркой, он как бы второй этаж.

А свет через него не проходит, главное в сцене вид нормальный, а как запускаю игру, ничего не видно, камера снизу объект не видит.

https://1drv.ms/u/s!AgPo8TWu32MrhZNytFDJzHtG9gL6mg

В игре красного круга не видно!
playerpc
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 23:58

Re: Не видно света через дырку в потолке.

Сообщение AngryCat 25 апр 2019, 14:47

playerpc писал(а):Создал объект с дыркой, он как бы второй этаж.

А свет через него не проходит, главное в сцене вид нормальный, а как запускаю игру, ничего не видно, камера снизу объект не видит.

https://1drv.ms/u/s!AgPo8TWu32MrhZNytFDJzHtG9gL6mg

В игре красного круга не видно!
Наверное нет Directional Light или он как-то криво настроен. Других вариантов я не вижу. Если с ним все ок, то в настройках света силу теней меьше поставь...
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099

Re: Не видно света через дырку в потолке.

Сообщение NOVA 25 апр 2019, 16:35

По скрину ничего не ясно. Как предположение... На объекте с дыркой коллайдер висит? Попробуйте снять.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Не видно света через дырку в потолке.

Сообщение 1max1 25 апр 2019, 17:42

NOVA писал(а):По скрину ничего не ясно. Как предположение... На объекте с дыркой коллайдер висит? Попробуйте снять.

Коллайдер на свет не влияет, это же физика.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Не видно света через дырку в потолке.

Сообщение playerpc 25 апр 2019, 19:45

AngryCat писал(а):
playerpc писал(а):Создал объект с дыркой, он как бы второй этаж.

А свет через него не проходит, главное в сцене вид нормальный, а как запускаю игру, ничего не видно, камера снизу объект не видит.

https://1drv.ms/u/s!AgPo8TWu32MrhZNytFDJzHtG9gL6mg

В игре красного круга не видно!
Наверное нет Directional Light или он как-то криво настроен. Других вариантов я не вижу. Если с ним все ок, то в настройках света силу теней меьше поставь...



Изначально я создаю объект в блендер c помощью типа boolean и вот тут есть подозрения.

https://1drv.ms/u/s!AgPo8TWu32MrhZQPI4DjqXPP1Juw2w

Я читал где - то, что нужно натянуть какую то материю, но очень тугое объяснение было. Даже после Страуструпа))

Так вот, создаю Объект.

Добавляю в Unity экспортирую. Получается, вот эта круглая стена это … обрезки цилиндра. (Это другой вырезанный цилиндр, но я его делал также).

https://1drv.ms/u/s!AgPo8TWu32MrhZQQMyhNp3x_9f1h_g

И вот я заметил, после добавления в игру, света не видно, я получается "внутри вырезанной фигуры"

на одной фотке есть небо, это в тот момент когда я убираю круглую стену, вырезанную из цилиндра. А на другой нет неба, когда я добавляю эту окружную стену, вырезанную из цилиндра.

Я полагаю я что то неправильно изначально делаю, что то с материей.

https://1drv.ms/u/s!AgPo8TWu32MrhZQRdb2ycjZy8mwgEQ

https://1drv.ms/u/s!AgPo8TWu32MrhZQSbwOtMVHRljD4KA
playerpc
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 23:58

Re: Не видно света через дырку в потолке.

Сообщение seaman 25 апр 2019, 20:33

Зачем три одинаковых сообщения?

У красного круга снизу полигоны есть?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Не видно света через дырку в потолке.

Сообщение NOVA 25 апр 2019, 21:30

1max1 писал(а):
NOVA писал(а):По скрину ничего не ясно. Как предположение... На объекте с дыркой коллайдер висит? Попробуйте снять.

Коллайдер на свет не влияет, это же физика.

Трудно коллайдер чтоли снять и посмотреть что на что не влияет? Наверное фразу "Я же говорил" надо в подпись поставить.
Кто - нибудь запилите уже тему, про коллайдеры и свет. Оно не гуглится. Уже с 2012 года все знают тему, что свет - это физика. Это я про рилтайм свет. По лайтмаппинг не помню как коллайдеры влияют.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Не видно света через дырку в потолке.

Сообщение playerpc 25 апр 2019, 22:41

seaman писал(а):Зачем три одинаковых сообщения?

У красного круга снизу полигоны есть?



полигоны? ))
playerpc
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 23:58

Re: Не видно света через дырку в потолке.

Сообщение waruiyume 25 апр 2019, 22:50

Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Не видно света через дырку в потолке.

Сообщение playerpc 25 апр 2019, 22:59




ну непонятно совсем)
playerpc
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 23:58

Re: Не видно света через дырку в потолке.

Сообщение waruiyume 25 апр 2019, 23:03

В Юнити полигоны, в случае с обычным шейдером, рисуются только с одной стороны, чтобы не возникало таких ситуаций, нужно включать Back-face culling в Блендере, чтобы модель выглядела так же как в Юнити.
PS Название темы просто ахерительное, соответствует вопросу чуть сильнее чем никак!
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Не видно света через дырку в потолке.

Сообщение playerpc 25 апр 2019, 23:13

waruiyume писал(а):В Юнити полигоны, в случае с обычным шейдером, рисуются только с одной стороны, чтобы не возникало таких ситуаций, нужно включать Back-face culling в Блендере, чтобы модель выглядела так же как в Юнити.
PS Название темы просто ахерительное, соответствует вопросу чуть сильнее чем никак!


Ну, пока без изысков. Как видел.

А вот тут инструкция как раз про это ?

https://1drv.ms/u/s!AgPo8TWu32MrhZQUS2bjs8RPMeLUmg
playerpc
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 23:58

Re: Не видно света через дырку в потолке.

Сообщение playerpc 25 апр 2019, 23:24

playerpc писал(а):
waruiyume писал(а):В Юнити полигоны, в случае с обычным шейдером, рисуются только с одной стороны, чтобы не возникало таких ситуаций, нужно включать Back-face culling в Блендере, чтобы модель выглядела так же как в Юнити.
PS Название темы просто ахерительное, соответствует вопросу чуть сильнее чем никак!


Ну, пока без изысков. Как видел.

А вот тут инструкция как раз про это ?

https://1drv.ms/u/s!AgPo8TWu32MrhZQUS2bjs8RPMeLUmg



А можешь сам показать, что то там непонятно…, если знаешь ведь
playerpc
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 23:58

Re: Не видно света через дырку в потолке.

Сообщение waruiyume 25 апр 2019, 23:40

Я Блендером не пользуюсь. Инструкция по ссылке не работает?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Не видно света через дырку в потолке.

Сообщение playerpc 26 апр 2019, 09:45

waruiyume писал(а):Я Блендером не пользуюсь. Инструкция по ссылке не работает?



Вроде инструкция грамотная, за это заранее спасибо. Я пока не научился вставлять картинки, так что приложу ссылку.

Не пойму какое меню открыто.

https://1drv.ms/u/s!AgPo8TWu32MrhZQVFmh5rHBVUUwZBg
playerpc
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 23:58


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 27