Приложение вылетает при запуске на ios [Решено]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Приложение вылетает при запуске на ios [Решено]

Сообщение MAdMax 25 апр 2019, 08:11

Здравствуйте!
Не могу решить проблему вылета приложения на ios при использовании Google Ads.
Я использую Cloud build для компиляции на виртуальной машине macos. Без встраивания рекламы приложение запускается и все работает, но при добавлении плагина Ggogle Ads просто не хочет запускаться, постоянно вылетает.
Кто-нибудь знает как это можно исправить?
Последний раз редактировалось MAdMax 25 апр 2019, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MAdMax
UNIт
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:02
Откуда: Kazakhstan, Shymkent

Re: Приложение вылетает при запуске на ios

Сообщение AngryCat 25 апр 2019, 14:48

MAdMax писал(а):Здравствуйте!
Не могу решить проблему вылета приложения на ios при использовании Google Ads.
Я использую Cloud build для компиляции на виртуальной машине macos. Без встраивания рекламы приложение запускается и все работает, но при добавлении плагина Ggogle Ads просто не хочет запускаться, постоянно вылетает.
Кто-нибудь знает как это можно исправить?

По всей вероятности, IOS не поддерживает Google Ads. Попробуй Unity Ads.
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099

Re: Приложение вылетает при запуске на ios

Сообщение MAdMax 25 апр 2019, 15:06

AngryCat писал(а):
MAdMax писал(а):Здравствуйте!
Не могу решить проблему вылета приложения на ios при использовании Google Ads.
Я использую Cloud build для компиляции на виртуальной машине macos. Без встраивания рекламы приложение запускается и все работает, но при добавлении плагина Ggogle Ads просто не хочет запускаться, постоянно вылетает.
Кто-нибудь знает как это можно исправить?

По всей вероятности, IOS не поддерживает Google Ads. Попробуй Unity Ads.


Поддерживает. Проблема была именно в том что компилируется не на маке. И самое главное, нужно делать билд с файла xcworkspace, а не xcodeproj.
Аватара пользователя
MAdMax
UNIт
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:02
Откуда: Kazakhstan, Shymkent


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27