Страница 1 из 1

столкновение гасит force

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 07:35
helis
2d платформер, персонаж прыгает через rb.AddForce(new Vector2(0, jumpForce)); и бегает
rb.velocity = new Vector2(move * maxSpeed, rb.velocity.y);
Если я упрусь в стену и буду продолжать бежать в нее, и при этом прыгну, то перс достигнет той же высоты перед тем как начать падать, что и при прыжке на свободном пространстве. А если прыгнуть с разбегу в стену так чтобы столкновение с ней пришлось на начала прыжка, то получается что перс ударяется в нее, слегка отскакивает и начинает падать так и не достигнув максимальной высоты прыжка. Как сделать так чтобы при столкновении с преградами персонаж в любом случае достигал максимальной высоты прыжка?

Re: столкновение гасит force

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 12:46
Cr0c
bouncy = 0
friction = 0
В физическом материале на стене сделай

Re: столкновение гасит force

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 21:08
helis
проблема еще в том что я не мог запрыгнуть на платформу упираясь в её торец и чутка не дотягивая силу прыжка из-за этого, с нулевым friction перс теперь запрыгивает нормально но он соскальзывает просто стоя на платформе расположенной под углом, как бы это теперь исправить?