столкновение гасит force

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

столкновение гасит force

Сообщение helis 25 апр 2019, 07:35

2d платформер, персонаж прыгает через rb.AddForce(new Vector2(0, jumpForce)); и бегает
rb.velocity = new Vector2(move * maxSpeed, rb.velocity.y);
Если я упрусь в стену и буду продолжать бежать в нее, и при этом прыгну, то перс достигнет той же высоты перед тем как начать падать, что и при прыжке на свободном пространстве. А если прыгнуть с разбегу в стену так чтобы столкновение с ней пришлось на начала прыжка, то получается что перс ударяется в нее, слегка отскакивает и начинает падать так и не достигнув максимальной высоты прыжка. Как сделать так чтобы при столкновении с преградами персонаж в любом случае достигал максимальной высоты прыжка?
helis
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 08:50

Re: столкновение гасит force

Сообщение Cr0c 25 апр 2019, 12:46

bouncy = 0
friction = 0
В физическом материале на стене сделай
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: столкновение гасит force

Сообщение helis 25 апр 2019, 21:08

проблема еще в том что я не мог запрыгнуть на платформу упираясь в её торец и чутка не дотягивая силу прыжка из-за этого, с нулевым friction перс теперь запрыгивает нормально но он соскальзывает просто стоя на платформе расположенной под углом, как бы это теперь исправить?
helis
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 08:50


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32