Страница 1 из 1

Порядок рендера слоёв

СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 03:59
KorsaiR
Товарищи, а возможно ли одной камере указать порядок отображения слоёв? И если да - поделитесь чем-нибудь... Статьёй, там, или ассетом каким. Или ткните носом в мануал))
Например, все объекты мира рисуются поверх слоя, в котором находятся объекты заднего плана (небо, облака)
А руки и оружие - что на первом плане - поверх всех остальных слоёв.

В данный момент использую аж целых 3 камеры, и это вызывает некоторые проблемы)

Re: Порядок рендера слоёв

СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 11:19
Tolking
Задний план в скайбокс пихнуть и достаточно 2 камеры.
Повесить колайдер на оружие и достаточно одной...

Re: Порядок рендера слоёв

СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 12:30
KorsaiR
У меня облака двигаются, скайбокс - весчь статичная.. А писать свои шейдеры не могу)

Re: Порядок рендера слоёв

СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 12:50
Tolking
Облака это не скайбокс.

Re: Порядок рендера слоёв

СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 15:59
KorsaiR
Tolking писал(а):Облака это не скайбокс.


Серьёзно, бл*ть?... А я о чём..

Re: Порядок рендера слоёв

СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 16:30
Tolking
О том, что ты не можешь задний фон на скайбоксом рисовать из-за того что у тебя облака двигаются?

Re: Порядок рендера слоёв

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 00:11
AngryCat
Записал видео. Как говорится спешл фор ю... https://youtu.be/oCNOQIjIFRY P.S В комментах оставил сслыку на яндекс диск

Re: Порядок рендера слоёв

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 07:43
jetyb
Нет - стандартные слои это не позволяют.
Можно зато в своих шейдерах можно задать RenderQueue

Re: Порядок рендера слоёв

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 19:22
KorsaiR
AngryCat писал(а):Записал видео. Как говорится спешл фор ю... https://youtu.be/oCNOQIjIFRY P.S В комментах оставил сслыку на яндекс диск


Огромное спасибо))