движение игрока прямо
Добавлено:
19 апр 2019, 17:07
arter72831
Знаю пишу не первый но,я не совсем понимаю как сформулировать свою мысль
Хочу что бы сфера катилась прямо без конца но при этом передвижение по сторонам присутствовало
Ну что то в роде ранера
поможете?
Re: движение игрока прямо
Добавлено:
19 апр 2019, 17:11
Saltant
Я не делал раннеры и не играл (но видел), мне кажется там персонаж вперед не двигается вообще, только анимация бега, двигается "трасса" на игрока, трасса генерируется и за кадром экрана то что "выехало" из поля зрения - уничтожается. Соответственно тебе нужно реализовать только движение игрока по горизонту, это легко делается.
Re: движение игрока прямо
Добавлено:
19 апр 2019, 19:09
arter72831
Saltant писал(а):Я не делал раннеры и не играл (но видел), мне кажется там персонаж вперед не двигается вообще, только анимация бега, двигается "трасса" на игрока, трасса генерируется и за кадром экрана то что "выехало" из поля зрения - уничтожается. Соответственно тебе нужно реализовать только движение игрока по горизонту, это легко делается.
это то понятно а вот как сделать генерацию мира