Камера крутиться вместе со сферой

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Камера крутиться вместе со сферой

Сообщение arter72831 19 апр 2019, 16:58

Есть проблемка с камерой в процессе создания простенького ранера,со сферой в главной роли
проблема заключается в том что при ,,привязывании,, камеры к игроку во время движения камера начинается изменять свой ,,X rotation,,
надо его заблокировать
поможете ребят?
arter72831
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2019, 18:56

Re: Камера крутиться вместе со сферой

Сообщение snezhok_13 20 апр 2019, 16:34

так не нужно так делать, возьмите с ассет стора какой-нибудь follow script для камеры
Разработка игр, немножко игровая журналистика, сейчас делаем Календарь: даты выхода игр
Аватара пользователя
snezhok_13
UNIверсал
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:12
Skype: s.coremission
  • Сайт

Re: Камера крутиться вместе со сферой

Сообщение alew 20 апр 2019, 21:33

скрипт для камеры
Синтаксис:
Используется csharp
  public GameObject go; // объект за которым следовать
    [Range(0,360)]
    public float angle = 0;
    [Range(0, 180)]
    public float angle2 = 0;
    [Range(1,100)]
    public float distance = 10;
 
    void Update()
    {
        Vector3 coord = go.transform.position;
        float a = Mathf.Deg2Rad * angle;
        float a2 = Mathf.Deg2Rad * angle2;
        float x = coord.x + Mathf.Cos(a) * distance;
        float z = coord.z + Mathf.Sin(a) * distance;
        float y = coord.y + Mathf.Cos(a2) * distance;
        transform.position = new Vector3(x, y, z);
        transform.LookAt(go.transform);
    }
 
alew
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 19:59


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 29