Доброго времени суток,такой вопрос возник,как реализовать передвижение камеры по x и z координатам,то есть как в играх про ферму,при нажатии на мышку и её движении,камера движется в том же направлении,вот мелкий код который я набросал при помощи интернета и поиска разных скриптов,так вот с концом я не особо понимаю как работать,я в скобки записал transform.position.x и transform.position.z но выдало ошибку,мол для lerp 4 аргумента,пожалуйста помогите,заранее благодарю
public GameObject obj;
public float Speed = 5f;
bool Temp;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
}
void OnMouseEnter()
{
Temp = true;
}
void OnMouseExit()
{
if (!Input.GetMouseButton(0))
Temp = false;
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
if (Input.GetMouseButton(0) && Temp)
{
obj.transform.position = Vector2.Lerp(transform.position, Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition), Speed * Time.deltaTime);
}
}