Страница 1 из 1

Рандомная генерация примеров и положения ,,двери,,

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 19:43
arter72831
Есть проект-простая мобильная игра,главный игрок без остановки движется вперед,надо на ходу выбрать правильную дверь(всего их три) есть табличка на ней должны генерироваться рандомные примеры,а на дверях ответы в 1 правильный,остальные два нет.
примерно вот так- https://wmpics.pics/upload/images/0TMT.png
я с# только изучаю и поэтому для меня воссоздать задумку ну просто не реально,и поэтому я обращаюсь за помощью к Вам.
Помогите создать скрипт у которого будет задача генерировать положение ,,правильной,, двери,к дверям должен быть прикреплен текст с ответами тоже сгенерированные,на одном из них правильный а 2 нет,причем неправильные ответы не должны сильно отличаться от ответа диапазон -10
(т.е если ответ 12 то должны быть числа от 10 до 20),и саму таблицу генерации рандомных примеров ,первые 10 конструкций(дверь+таблица) имеют только единичные числа,следующие с 10 с десятками,следующие 10 с сотнями, и после сотен бесконечные тысячные.
Ребят знаю,прекрасно знаю что это написание этого скрипта(скриптов) займет не мало свободного времени и слишком нагло просить людей формально сделать за тебя игру и что такое вообще заказывают за немаленькие суммы
но прошу вас отнеситесь с понимаем к начинающему геймдеву вы окажете бесценную услугу если поможете
И еще если не хотите тратить столько времени то сделайте диапазон из первых 10 десятков и бесконечных сотен :ympray: :ympray: :ympray:
если кто то решиться мне помочь-ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Re: Рандомная генерация примеров и положения ,,двери,,

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 19:51
1max1
и по желанию укажу в титрах как главного соразработчика

Так с этого и надо было начинать! (шутка :)))

Re: Рандомная генерация примеров и положения ,,двери,,

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 22:01
samana
По-идее вам буде достаточно одной такой триумфальной арки с дверьми, просто после прохождения через дверь, ставить эту же арку снова где-то вдалеке на горизонте и менять на ней пример.
Но попробуйте пока забыть о числах, дверях и триумфе и создать бесконечное движение шарика вперёд, чтобы ему навстречу попадалась одна и та же арка. Подсказка - возможно есть смысл двигать вперёд не шарик, а арку навстречу.
Вы совсем не рассказали об управлении шариком и о том, как пользователь будет выбирать дверь. Надо кликать по двери? Нужно переместить шарик на дорогу к правильной двери и тогда она откроется прямо перед ним (если окажется правильной)? Может как-то всё иначе представляете?

Re: Рандомная генерация примеров и положения ,,двери,,

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 22:02
samana
1max1 писал(а):
и по желанию укажу в титрах как главного соразработчика

Так с этого и надо было начинать! (шутка :)))

Автор аж замёл следы, но уже поздно, спалили :D

Re: Рандомная генерация примеров и положения ,,двери,,

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 22:07
1max1
Мне больше всего нравится вот эта часть:
Ребят знаю, прекрасно знаю что это написание этого скрипта (скриптов) займет не мало свободного времени и слишком нагло просить людей формально сделать за тебя игру и что такое вообще заказывают за немаленькие суммы но прошу вас отнеситесь с понимаем к начинающему геймдеву вы окажете бесценную услугу если поможете

=))
Ты не начинающий геймдев, а обычный попрошайка, который даже вникать в процесс разработки игры не хочет...

Re: Рандомная генерация примеров и положения ,,двери,,

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 22:20
samana
arter72831 писал(а):отнеситесь с понимаем к начинающему геймдеву

Начинающий разработчик должен начинать разрабатывать. Поверьте, ваш прогресс будет расти в десять раз быстрее, когда самостоятельно начнёте искать информацию, сто раз пробовать разные варианты, переписывать кучу кода и учится на ошибках. Да, изучая чужой код - тоже отличный способ набраться знаний, спорить не буду, сам так делаю. Но предоставьте хоть какой-то фундамент ваших начинаний в коде, неужели не ни строчки кода, а только три двери на сцене?

Re: Рандомная генерация примеров и положения ,,двери,,

СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 00:43
arter72831
1max1 писал(а):Мне больше всего нравится вот эта часть:
Ребят знаю, прекрасно знаю что это написание этого скрипта (скриптов) займет не мало свободного времени и слишком нагло просить людей формально сделать за тебя игру и что такое вообще заказывают за немаленькие суммы но прошу вас отнеситесь с понимаем к начинающему геймдеву вы окажете бесценную услугу если поможете

=))
Ты не начинающий геймдев, а обычный попрошайка, который даже вникать в процесс разработки игры не хочет...




Ну так обьясни умник

Re: Рандомная генерация примеров и положения ,,двери,,

СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 08:12
Friend123
Автор, а в чем сложность сие сделать? Покажи хоть, что у тебя есть уже сейчас, кроме графики

Re: Рандомная генерация примеров и положения ,,двери,,

СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 22:06
alew
Может автор и попрошайка, зато идея какая креативная. На мой взгляд вместо шарика, надо поставить бегущего спецназовца. При ни верном ответе, он бы расстреливал дверь, или с ноги бы ее выбивал, или в подкате. После этого отнималась бы одна попытка или жизнь. А еще какие вопросы у тебя есть?

Re: Рандомная генерация примеров и положения ,,двери,,

СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 11:47
samana
alew писал(а):Может автор и попрошайка, зато идея какая креативная. На мой взгляд вместо шарика, надо поставить бегущего спецназовца. При ни верном ответе, он бы расстреливал дверь, или с ноги бы ее выбивал, или в подкате. После этого отнималась бы одна попытка или жизнь. А еще какие вопросы у тебя есть?

Идея у автора нормальная, а ваша подсказка ещё лучше! Можно даже не только математику решать, но и какой нибудь иностранный язык.
Но проблема ведь не идее была, а в том, что ТС не хочет принимать в разработке участия, при этом позиционируя себя как "начинающий разработчик". Лучше бы прямо написал - есть идея игры такая-то, такая-то, ищу энтузиастов для разработки.

Re: Рандомная генерация примеров и положения ,,двери,,

СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 19:59
arter72831
samana писал(а):
alew писал(а):Может автор и попрошайка, зато идея какая креативная. На мой взгляд вместо шарика, надо поставить бегущего спецназовца. При ни верном ответе, он бы расстреливал дверь, или с ноги бы ее выбивал, или в подкате. После этого отнималась бы одна попытка или жизнь. А еще какие вопросы у тебя есть?

Идея у автора нормальная, а ваша подсказка ещё лучше! Можно даже не только математику решать, но и какой нибудь иностранный язык.
Но проблема ведь не идее была, а в том, что ТС не хочет принимать в разработке участия, при этом позиционируя себя как "начинающий разработчик". Лучше бы прямо написал - есть идея игры такая-то, такая-то, ищу энтузиастов для разработки.

Спасибо за понимание
Да я знаю выразился не так,НО где вы все увидели строку в которой сказано что вы должны написать скрипт за меня??
я хотел лишь что бы мне обьяснили процесс написания
я примерно догадываюсь ход но не до конца:
1 создать генератор чисел
2 а вот тут уже более туманно как привязать на обьект этот пример
а на двери ответы в нужном мне диапазоне
прошу если прочтешь то можешь НАПРАВИТЬ меня на создание задумки
А так идея со спецназовцем хорошая но суть в том что это мобильная игра(а игры с шариками хайпят на мобильном рынке)
также могу предоставить видео/скрины/скрипты относящиеся к проекту

Re: Рандомная генерация примеров и положения ,,двери,,

СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 20:04
arter72831
Friend123 писал(а):Автор, а в чем сложность сие сделать? Покажи хоть, что у тебя есть уже сейчас, кроме графики

в генерации и присвоении обьектов примеров в определенном диапазоне а на двери впривзяка правильного и 2 не прав

Re: Рандомная генерация примеров и положения ,,двери,,

СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 20:07
arter72831
samana писал(а):По-идее вам буде достаточно одной такой триумфальной арки с дверьми, просто после прохождения через дверь, ставить эту же арку снова где-то вдалеке на горизонте и менять на ней пример.
Но попробуйте пока забыть о числах, дверях и триумфе и создать бесконечное движение шарика вперёд, чтобы ему навстречу попадалась одна и та же арка. Подсказка - возможно есть смысл двигать вперёд не шарик, а арку навстречу.
Вы совсем не рассказали об управлении шариком и о том, как пользователь будет выбирать дверь. Надо кликать по двери? Нужно переместить шарик на дорогу к правильной двери и тогда она откроется прямо перед ним (если окажется правильной)? Может как-то всё иначе представляете?


Управление:шарик движется без остановки а управляется обычным передвижением пальца по экрану.