Страница 2 из 3

Re: Оружие с руками от 1 лица проходит через стену

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 15:13
waruiyume
Офсет ещё в 2017 сломали.

Re: Оружие с руками от 1 лица проходит через стену

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 02:08
Woolf
А чего 2 камеры не вариант? Ведь именно так всегда и делают..

Re: Оружие с руками от 1 лица проходит через стену

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 10:31
lawson
Woolf писал(а):А чего 2 камеры не вариант? Ведь именно так всегда и делают..

Там ктото почему то решил что две камеры это костыль и "опытному" разработчику нельзя искать легких путей. [dontFuckMyBrain]

Re: Оружие с руками от 1 лица проходит через стену

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 10:47
Saltant
Я читал книгу по программированию на Unity и даже там рекомендовали именно две камеры, думаю книги дураки не пишут.

Re: Оружие с руками от 1 лица проходит через стену

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 10:55
lawson
Я читал книгу по программированию на Unity и даже там рекомендовали именно две камеры, думаю книги дураки не пишут.

Вряд ли дураки раз научились наживаться на "воздухе"

Скрытый текст:
Это про книги по unity.

Re: Оружие с руками от 1 лица проходит через стену

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 11:00
Saltant
lawson писал(а):
Я читал книгу по программированию на Unity и даже там рекомендовали именно две камеры, думаю книги дураки не пишут.

Вряд ли дураки раз научились наживаться на "воздухе"

Скрытый текст:
Это про книги по unity.

Не на воздухе а на знаниях, на воздухе наживаются Майнеры.

Re: Оружие с руками от 1 лица проходит через стену

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 11:25
lawson
Не на воздухе а на знаниях

Всегда считал книги по Unity тратой времени. Несомненно важно знать принципы и законы по которым работает unity, но это все можно уместить в 10-15 страниц: что такое GameObject, что такое сцена и компоненты.
Все настолько быстро меняется, что даже они(юнитеки) свою справку не всегда успевают редактировать согласно последним изменениям, что уж говорить про книги.
Скрытый текст:
Всегда привожу классический пример Animation и Animator, которые работают по разным принципам, представьте что вы берете старую книгу открываете unity и видите, что информация в книге не соответствует действительности , вы со злости выбрасываете ее в сортир, где ей и место и бежите покупать новую - вот он и профит издателю. ;)

На самом деле таких примеров намного больше, и можно долго спорить на эту тему.

Re: Оружие с руками от 1 лица проходит через стену

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 11:34
Saltant
lawson писал(а):
Не на воздухе а на знаниях

Всегда считал книги по Unity тратой времени. Несомненно важно знать принципы и законы по которым работает unity, но это все можно уместить в 10-15 страниц: что такое GameObject, что такое сцена и компоненты.
Все настолько быстро меняется, что даже они(юнитеки) свою справку не всегда успевают редактировать согласно последним изменениям, что уж говорить про книги.
Скрытый текст:
Всегда привожу классический пример Animation и Animator, которые работают по разным принципам, представьте что вы берете старую книгу открываете unity и видите, что информация в книге не соответствует действительности , вы со злости выбрасываете ее в сортир, где ей и место и бежите покупать новую - вот он и профит издателю. ;)

На самом деле таких примеров намного больше, и можно долго спорить на эту тему.

Смотря какие книги, если это чисто справочник по Unity то безусловно, тут какие то многостраничные тексты не нужны, а я же читал книгу где на БАЗЕ юнити разрабатывают игры разных жанров, т.к получается это как бы книга по C# но на примере работы с юнити.

Re: Оружие с руками от 1 лица проходит через стену

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 11:40
lawson
я же читал книгу где на БАЗЕ юнити разрабатывают игры разных жанров, т.к получается это как бы книга по C# но на примере работы с юнити.

Ну я надеюсь вы читали самый свежий вариант, так как скоро половина информации в ней будет бесполезна.

Re: Оружие с руками от 1 лица проходит через стену

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 11:53
1max1
Я только 1 книгу прочитал за всё время, и то, только потому что она была на русском))

Re: Оружие с руками от 1 лица проходит через стену

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 12:09
Jarico
Woolf писал(а):А чего 2 камеры не вариант? Ведь именно так всегда и делают..


2 камеры.. А проблему с тенями как решать будешь? Такой способ подойдёт для лоу-поли игр (Unturned как пример)

Re: Оружие с руками от 1 лица проходит через стену

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 21:32
Woolf
Jarico писал(а):
Woolf писал(а):А чего 2 камеры не вариант? Ведь именно так всегда и делают..


2 камеры.. А проблему с тенями как решать будешь?

Тоже мне проблема.. Невидимый объект, отбрасывающий тень..
А, вообще, лучше сделать при подходе к препятствию, поднять оружие.Или прижать его к груди. И логично, и красиво.

Re: Оружие с руками от 1 лица проходит через стену

СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 00:03
jr900
Jarico писал(а):А, вообще, лучше сделать при подходе к препятствию, поднять оружие.Или прижать его к груди. И логично, и красиво

Кстати, в Таркове именно так и сделано. Там даже на каких то анимация некоторое оружие все равно немного заходит в статику...и ничего, не парятся :D

Re: Оружие с руками от 1 лица проходит через стену

СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 08:47
Jarico
jr900 писал(а):
Jarico писал(а):А, вообще, лучше сделать при подходе к препятствию, поднять оружие.Или прижать его к груди. И логично, и красиво

Кстати, в Таркове именно так и сделано. Там даже на каких то анимация некоторое оружие все равно немного заходит в статику...и ничего, не парятся :D


Потому что таркове камера крепится к кости головы и вся игра построена на анимациях (Animator) и они не используют отдельные модели рук, у них вся модель игрока используется как для вида от третьего лица так и от первого (как в игре ArmA)

Re: Оружие с руками от 1 лица проходит через стену

СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 20:21
NOVA
Ой хоспаде. Ветка троллинга чтоли? Какой ещё шэйдер? Коллайдер навесить не судьба? Да побольше побольше. Да на кости на кости. Да на дочернюю к костям камеру. Есть десятки способов этого избежать.