Woolf писал(а):А чего 2 камеры не вариант? Ведь именно так всегда и делают..
Я читал книгу по программированию на Unity и даже там рекомендовали именно две камеры, думаю книги дураки не пишут.
lawson писал(а):Я читал книгу по программированию на Unity и даже там рекомендовали именно две камеры, думаю книги дураки не пишут.
Вряд ли дураки раз научились наживаться на "воздухе"Скрытый текст:
Не на воздухе а на знаниях
lawson писал(а):Не на воздухе а на знаниях
Всегда считал книги по Unity тратой времени. Несомненно важно знать принципы и законы по которым работает unity, но это все можно уместить в 10-15 страниц: что такое GameObject, что такое сцена и компоненты.
Все настолько быстро меняется, что даже они(юнитеки) свою справку не всегда успевают редактировать согласно последним изменениям, что уж говорить про книги.Скрытый текст:
я же читал книгу где на БАЗЕ юнити разрабатывают игры разных жанров, т.к получается это как бы книга по C# но на примере работы с юнити.
Woolf писал(а):А чего 2 камеры не вариант? Ведь именно так всегда и делают..
Jarico писал(а):Woolf писал(а):А чего 2 камеры не вариант? Ведь именно так всегда и делают..
2 камеры.. А проблему с тенями как решать будешь?
Jarico писал(а):А, вообще, лучше сделать при подходе к препятствию, поднять оружие.Или прижать его к груди. И логично, и красиво
jr900 писал(а):Jarico писал(а):А, вообще, лучше сделать при подходе к препятствию, поднять оружие.Или прижать его к груди. И логично, и красиво
Кстати, в Таркове именно так и сделано. Там даже на каких то анимация некоторое оружие все равно немного заходит в статику...и ничего, не парятся
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29