Страница 1 из 1

Игра от первого лица c UNET и отрисовка камеры

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 22:58
desetfall
Всем привет! Вообщем тема такая, кто знает, в unet используется один префаб для создания игроков, так вот есть у меня анимированная 3d моделька человека и контроллер(скрипт для перемещения) к ней, но когда вешаешь на модельку камеру и смотришь вниз, смотришь как бы "сквозь" модельку:
Изображение
Логичным было бы решение использовать проверенный метод - модель тела только с руками и ногами( а то и без ног ;)) ), но игра то мультиплеер, да и в unet я могу выбрать только один префаб для создания игрока, так вот, существуют ли какие-нибудь простые решения данной проблемы? Например, возможно ли исключить из рендеринга камеры определенный GameObject, или простыми словами - как заточить под unet контроллер игрока так, чтобы я видел только свои руки, а другие игроки видели полностью мою модельку? Прошу дать наводку :)
p.s. игру делаю "аля" прятки, для себя и пары друзей, повеселится

Re: Игра от первого лица c UNET и отрисовка камеры

СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 00:55
Woolf
модель тела только с руками и ногами( а то и без ног ;)) ), но игра то мультиплеер

Для ГГ один префаб, для актёров - другой.

Re: Игра от первого лица c UNET и отрисовка камеры

СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 11:36
Jarico
в uNet в сетевых объектов есть bool (isLocal, isClient, isServer) так вот и проверяй когда объект на сервере когда на клиенте а когда на локальном клиенте

Re: Игра от первого лица c UNET и отрисовка камеры

СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 10:55
AngryCat
desetfall писал(а):Всем привет! Вообщем тема такая, кто знает, в unet используется один префаб для создания игроков, так вот есть у меня анимированная 3d моделька человека и контроллер(скрипт для перемещения) к ней, но когда вешаешь на модельку камеру и смотришь вниз, смотришь как бы "сквозь" модельку:
Изображение
Логичным было бы решение использовать проверенный метод - модель тела только с руками и ногами( а то и без ног ;)) ), но игра то мультиплеер, да и в unet я могу выбрать только один префаб для создания игрока, так вот, существуют ли какие-нибудь простые решения данной проблемы? Например, возможно ли исключить из рендеринга камеры определенный GameObject, или простыми словами - как заточить под unet контроллер игрока так, чтобы я видел только свои руки, а другие игроки видели полностью мою модельку? Прошу дать наводку :)
p.s. игру делаю "аля" прятки, для себя и пары друзей, повеселится

Повесь на перса скирп, если этот объект мой, то отключаем тело. Вот и все