Всем привет! Вообщем тема такая, кто знает, в unet используется один префаб для создания игроков, так вот есть у меня анимированная 3d моделька человека и контроллер(скрипт для перемещения) к ней, но когда вешаешь на модельку камеру и смотришь вниз, смотришь как бы "сквозь" модельку:
Логичным было бы решение использовать проверенный метод - модель тела только с руками и ногами( а то и без ног ), но игра то мультиплеер, да и в unet я могу выбрать только один префаб для создания игрока, так вот, существуют ли какие-нибудь простые решения данной проблемы? Например, возможно ли исключить из рендеринга камеры определенный GameObject, или простыми словами - как заточить под unet контроллер игрока так, чтобы я видел только свои руки, а другие игроки видели полностью мою модельку? Прошу дать наводку
p.s. игру делаю "аля" прятки, для себя и пары друзей, повеселится