Игра от первого лица c UNET и отрисовка камеры

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Игра от первого лица c UNET и отрисовка камеры

Сообщение desetfall 15 мар 2019, 22:58

Всем привет! Вообщем тема такая, кто знает, в unet используется один префаб для создания игроков, так вот есть у меня анимированная 3d моделька человека и контроллер(скрипт для перемещения) к ней, но когда вешаешь на модельку камеру и смотришь вниз, смотришь как бы "сквозь" модельку:
Изображение
Логичным было бы решение использовать проверенный метод - модель тела только с руками и ногами( а то и без ног ;)) ), но игра то мультиплеер, да и в unet я могу выбрать только один префаб для создания игрока, так вот, существуют ли какие-нибудь простые решения данной проблемы? Например, возможно ли исключить из рендеринга камеры определенный GameObject, или простыми словами - как заточить под unet контроллер игрока так, чтобы я видел только свои руки, а другие игроки видели полностью мою модельку? Прошу дать наводку :)
p.s. игру делаю "аля" прятки, для себя и пары друзей, повеселится
desetfall
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:29

Re: Игра от первого лица c UNET и отрисовка камеры

Сообщение Woolf 16 мар 2019, 00:55

модель тела только с руками и ногами( а то и без ног ;)) ), но игра то мультиплеер

Для ГГ один префаб, для актёров - другой.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Игра от первого лица c UNET и отрисовка камеры

Сообщение Jarico 16 мар 2019, 11:36

в uNet в сетевых объектов есть bool (isLocal, isClient, isServer) так вот и проверяй когда объект на сервере когда на клиенте а когда на локальном клиенте
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Игра от первого лица c UNET и отрисовка камеры

Сообщение AngryCat 17 мар 2019, 10:55

desetfall писал(а):Всем привет! Вообщем тема такая, кто знает, в unet используется один префаб для создания игроков, так вот есть у меня анимированная 3d моделька человека и контроллер(скрипт для перемещения) к ней, но когда вешаешь на модельку камеру и смотришь вниз, смотришь как бы "сквозь" модельку:
Изображение
Логичным было бы решение использовать проверенный метод - модель тела только с руками и ногами( а то и без ног ;)) ), но игра то мультиплеер, да и в unet я могу выбрать только один префаб для создания игрока, так вот, существуют ли какие-нибудь простые решения данной проблемы? Например, возможно ли исключить из рендеринга камеры определенный GameObject, или простыми словами - как заточить под unet контроллер игрока так, чтобы я видел только свои руки, а другие игроки видели полностью мою модельку? Прошу дать наводку :)
p.s. игру делаю "аля" прятки, для себя и пары друзей, повеселится

Повесь на перса скирп, если этот объект мой, то отключаем тело. Вот и все
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30