Страница 1 из 1

Анимация 2D Врага в игре с видом сверху

СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 09:45
weed_rick
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Создал врага, который идет к персонажу, но теперь нужно добавить анимацию бега вверх, вниз, влево, вправо. Но как это сделать понять не могу.(В Unity можно сказать абсолютный новичок)
Прикреплю скрипт врага
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.AI;

public class Enemy : MonoBehaviour
{
    GameObject player;
    public Animator anima;
    const float speedMove = 1.0f;


    void Start()
    {
        player = GameObject.FindWithTag("Player");
        anima = GetComponent<Animator>();
    }

    void Update()
    {
       
        float directionX = player.transform.position.x - transform.position.x;
        float directionY = player.transform.position.y - transform.position.y;

        if (Mathf.Abs(directionX) < 20 && Mathf.Abs(directionY)<20)
        {
            Vector3 pos = transform.position;
            pos.x += Mathf.Sign(directionX) * speedMove * Time.deltaTime;
            pos.y += Mathf.Sign(directionY) * speedMove * Time.deltaTime;
            transform.position = pos;
        }

       
       
    }

}

Re: Анимация 2D Врага в игре с видом сверху

СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 12:00
boronnikovAI
Разберись сначала с анимациями, потом уже придёт осознание как это работает и тогда гугли как вызывать события перехода в коде.
Работа с анимациями