При анимации модель ломается и гнётся

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

При анимации модель ломается и гнётся

Сообщение artik0511 12 мар 2019, 17:43

Здравствуйте!! я делаю одежду для персонажа которая будет подвержена анимации по урокам Stream https://www.youtube.com/watch?v=1JiY1Fx ... G&index=34 Тут начинаются проблемы то ли из за воздействия костей персонажа на кости одежды то ли чё вообщем при при запуске игры и когда воспроизводится какая либо анимация происходит вот это https://ibb.co/cY6nNKv одежда гнётся и ломается но в уроках этого парня нет такой проблемы. в чём дело? можно ли это исправить и как? если что вот скрипт одевания одежды

public class Inventory : MonoBehaviour {
public GameObject prefabShoes;
public GameObject prefabJeans;
public SkinnedMeshRenderer playerSkin;

void addWear(GameObject prefab)
{
GameObject obj = Instantiate<GameObject>(prefab);
obj.transform.SetParent(playerSkin.transform.parent);
SkinnedMeshRenderer[] renderers = obj.GetComponentsInChildren<SkinnedMeshRenderer>();
if (renderers.Length > 0)
{
for (int i = 0; i < renderers.Length; i++)
{
renderers[i].bones = playerSkin.bones;
renderers[i].rootBone = playerSkin.rootBone;
}
}
}
}
если понадобится что то ещё я всё скину
artik0511
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 мар 2019, 12:45

Re: При анимации модель ломается и гнётся

Сообщение AngryCat 12 мар 2019, 22:46

artik0511 писал(а):Здравствуйте!! я делаю одежду для персонажа которая будет подвержена анимации по урокам Stream https://www.youtube.com/watch?v=1JiY1Fx ... G&index=34 Тут начинаются проблемы то ли из за воздействия костей персонажа на кости одежды то ли чё вообщем при при запуске игры и когда воспроизводится какая либо анимация происходит вот это https://ibb.co/cY6nNKv одежда гнётся и ломается но в уроках этого парня нет такой проблемы. в чём дело? можно ли это исправить и как? если что вот скрипт одевания одежды

public class Inventory : MonoBehaviour {
public GameObject prefabShoes;
public GameObject prefabJeans;
public SkinnedMeshRenderer playerSkin;

void addWear(GameObject prefab)
{
GameObject obj = Instantiate<GameObject>(prefab);
obj.transform.SetParent(playerSkin.transform.parent);
SkinnedMeshRenderer[] renderers = obj.GetComponentsInChildren<SkinnedMeshRenderer>();
if (renderers.Length > 0)
{
for (int i = 0; i < renderers.Length; i++)
{
renderers[i].bones = playerSkin.bones;
renderers[i].rootBone = playerSkin.rootBone;
}
}
}
}
если понадобится что то ещё я всё скину

Одежда делается через компонент cloth?
Скрытый текст:
не смотрите уроки от stream, очень не качественные видио
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099

Re: При анимации модель ломается и гнётся

Сообщение snooppy 13 мар 2019, 00:30

Если прискинено нормально, зайди в настройки импорта модели, может помочь резет T-позы (в настройках рига) или convert units (самая первая галка) включить/отключить. Не поможет, значит со скинигом все плохо.
snooppy
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 09:09

Re: При анимации модель ломается и гнётся

Сообщение artik0511 13 мар 2019, 09:08

AngryCat писал(а):
artik0511 писал(а):Здравствуйте!! я делаю одежду для персонажа которая будет подвержена анимации по урокам Stream https://www.youtube.com/watch?v=1JiY1Fx ... G&index=34 Тут начинаются проблемы то ли из за воздействия костей персонажа на кости одежды то ли чё вообщем при при запуске игры и когда воспроизводится какая либо анимация происходит вот это https://ibb.co/cY6nNKv одежда гнётся и ломается но в уроках этого парня нет такой проблемы. в чём дело? можно ли это исправить и как? если что вот скрипт одевания одежды

public class Inventory : MonoBehaviour {
public GameObject prefabShoes;
public GameObject prefabJeans;
public SkinnedMeshRenderer playerSkin;

void addWear(GameObject prefab)
{
GameObject obj = Instantiate<GameObject>(prefab);
obj.transform.SetParent(playerSkin.transform.parent);
SkinnedMeshRenderer[] renderers = obj.GetComponentsInChildren<SkinnedMeshRenderer>();
if (renderers.Length > 0)
{
for (int i = 0; i < renderers.Length; i++)
{
renderers[i].bones = playerSkin.bones;
renderers[i].rootBone = playerSkin.rootBone;
}
}
}
}
если понадобится что то ещё я всё скину

Одежда делается через компонент cloth?
Скрытый текст:
не смотрите уроки от stream, очень не качественные видио


Нет я просто зашёл в cinima 4d и сделал из стандартных этих кубиков всяких модель рюкзака это как бы не совсем одежда
artik0511
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 мар 2019, 12:45

Re: При анимации модель ломается и гнётся

Сообщение artik0511 13 мар 2019, 09:25

snooppy писал(а):Если прискинено нормально, зайди в настройки импорта модели, может помочь резет T-позы (в настройках рига) или convert units (самая первая галка) включить/отключить. Не поможет, значит со скинигом все плохо.

Настройки Игрока или одежды и я не совсем понял где эти настройки
artik0511
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 мар 2019, 12:45


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27