Здравствуйте!! я делаю одежду для персонажа которая будет подвержена анимации по урокам Stream https://www.youtube.com/watch?v=1JiY1Fx ... G&index=34 Тут начинаются проблемы то ли из за воздействия костей персонажа на кости одежды то ли чё вообщем при при запуске игры и когда воспроизводится какая либо анимация происходит вот это https://ibb.co/cY6nNKv одежда гнётся и ломается но в уроках этого парня нет такой проблемы. в чём дело? можно ли это исправить и как? если что вот скрипт одевания одежды
public class Inventory : MonoBehaviour {
public GameObject prefabShoes;
public GameObject prefabJeans;
public SkinnedMeshRenderer playerSkin;
void addWear(GameObject prefab)
{
GameObject obj = Instantiate<GameObject>(prefab);
obj.transform.SetParent(playerSkin.transform.parent);
SkinnedMeshRenderer[] renderers = obj.GetComponentsInChildren<SkinnedMeshRenderer>();
if (renderers.Length > 0)
{
for (int i = 0; i < renderers.Length; i++)
{
renderers[i].bones = playerSkin.bones;
renderers[i].rootBone = playerSkin.rootBone;
}
}
}
}
если понадобится что то ещё я всё скину